Intellectual Business Systems
+38 (050) 618-42-05
+38 (097) 827-09-27
Made in Ukraine
w
g

Автоматизация ресторанов и кафе

Компания IBS предлагает специализированное программное обеспечение для автоматизации ресторана и эффективного ведения ресторанного бизнеса, а также услуги по автоматизации ресторанов и кафе на всей территории Украины.

Наша ресторанная система — это быстрое и качественное обслуживание клиентов + полный контроль деятельности Вашего предприятия!

Мы предлагаем два специализированных варианта системы для различных схем работы ресторана, кафе или других форматов предприятий общепита.


«IBS Ресторан» — программа для автоматизации работы ресторана, кафе, бара, паба
с классической схемой обслуживания клиентов официантом. Учитывает всю специфику бизнес-процессов в ресторане, обеспечивает максимальную простоту, эффективность и полный контроль работы персонала.

«IBS Fast Food» — программа для автоматизации учета общепита: фаст-фуда, столовой, пиццерии,
кулинарии, пивбара и других заведений быстрого питания, оптимизирована для ускорения продаж и максимально быстрого обслуживания большого количества посетителей.


 

Автоматизация работы ресторана — Фронт-офис
Удобный интерфейс для работы официанта

Программа для автоматизации ресторана — «IBS Ресторан»

 

Автоматизация учета в ресторане — Бэк-офис
Автоматический учет производства и расчет себестоимости блюд

Автоматизация ресторана: учет производства и расчет себестоимости блюд

 

Программа для ресторана — Калькуляционные карты
Учет сырья, затрат для автоматической калькуляции блюд

Программа для ресторана: калькуляционные карты блюд, учет сырья, затрат

 


Отель «Вилла Ле Гранд» (Борисполь)
Ресторан Villa OTTE (Миргород)
Ресторан «Стодола» (Первомайск)

Эконом-вариант см. — IBS Мини-Кафе   

Оба прикладных решения созданы на платформе учетной системы «IBS Управление бизнесом» и включают все ее базовые функции. Дополнительно в них реализована поддержка специальных возможностей для управления ресторанным бизнесом.

В составе решений имеются все необходимые элементы системы автоматизации ресторанов — автоматизированные рабочие места официанта, кассира, бармена («фронт-офис»), карта зала, возможность печати заказов на кухню/счетов/чеков, справочник калькуляционных карт с историей изменений, аналитическая система контроля и анализа данных для формирования отчетов руководителю и др.

На рабочих местах официантов и кассиров могут использоваться два варианта графического интерфейса — для сенсорных (touch-screen) мониторов и для обычных мониторов и клавиатуры (как у кассира магазина). Второй вариант часто используется в столовых или эконом-решениях для фаст-фудов

В поставку также входит модуль для учета производства блюд, который может использоваться для учета в производственных цехах с несложными технологическими процессами — цех по разделке мяса, цех полуфабрикатов, кулинария, кондитерский цех и т.п.

Модуль (программа) для производства и калькуляции блюд позволяет выполнять автоматическое списание сырья под реализованные блюда за заданный период на основании данных калькуляционных карт, рассчитывать фактическую себестоимость блюд и создавать соответствующий документ Производство

Используя наше программное обеспечение для ресторанов и кафе, Вы сможете планировать и контролировать деятельность предприятия, повысить качество обслуживания клиентов, предотвратить хищения со стороны недобросовестного персонала, снизить затраты и повысить рентабельность заведения.

См. также:

Варианты фискализации торговли. Виды РРО

 

Преимущества системы для ресторанов «IBS FastFood & Ресторан»

  • удобный графический интерфейс, ориентированный на работу с touch-screen мониторами и обеспечивающий максимальную простоту и производительность труда официантов и кассиров
  • поддержка весовых штрих-кодов в интерфейсе кассира (в версии программы для автоматизации столовой, кулинарии, фаст-фуда)
  • гибкая настройка прав доступа на основные операции (печать счета, закрытие чека, отмены позиций в счете и др.)
  • управление сложными дисконтными и бонусными системами, в том числе именными и накопительными, системами внутреннего кредитования
  • индивидуальная работа с VIP-клиентами со сбором и анализом информации о каждом клиенте
  • анализ продаж в любых разрезах (товары и их группы, клиенты, официанты, рабочие места и т.д.)
  • анализ динамики продаж во времени (по часам в течение суток, по дням недели, по месяцам и т.д.)
  • поддержка современного торгового оборудования (touch-screen-мониторы, специализированные POS-системы, фискальные регистраторы, чекопечатающие весы, сканеры штрих-кодов, устройства для чтения магнитных карт, принтеры для печати штрих-кодов, «кухонные» принтеры)
  • учет остатков и движения сырья и готовой продукции
  • калькуляционные карты на каждое блюдо с хранением истории изменения рецептуры, возможностью задавать альтернативные компоненты и учитывать дополнительные затраты
  • автоматическое производство готовой продукции по результатам продаж за период с возможностью корректировки расхода сырья по факту и автоматическим расчетом себестоимости
  • планирование потребности в сырье и материалах, расчет плановой себестоимости готовой продукции
  • интеграция с остальными компонентами «IBS Управление бизнесом», позволяющая вести полноценный управленческий учет (склад, банк, касса, взаиморасчеты, финансы и т.д.)
  • автоматизация сети ресторанов с единой дисконтной и бонусной системой во всей сети, единой базой данных клиентов, получением информации с точек в центральном офисе в режиме реального времени
  • интеграция с распространенными бухгалтерскими программами: 1С, Акцент и др.

В дополнение к вышеперечисленным особенностям, решение «IBS Ресторан»
содержит ещё ряд узкоспецифичных, но крайне необходимых возможностей:

  • карта зала/залов со столиками с признаками занятости каждого столика
  • «привязка» официантов к столикам (кто какие столики имеет право обслуживать)
  • возможность объединять счета (например, один человек оплачивает свой счёт и счёт соседнего столика)
  • возможность разделять счета (например, в сидевшей за столиком компании кто-то хочет оплатить свой счёт отдельно)
  • произвольная передача чеков/счетов между различными столиками/официантами
  • автоматическая печать заявки на произвольное количество принтеров в бар, кухню и т.д. с разбивкой номенклатуры (т.е., на алкоголь автоматически уходит на бар, всё прочее - на кухню)
  • контроль изменения заказанных на кухню позиций с печатью чека отмены на кухню
  • печать модификаторов к каждой позиции (т.н. «индивидуальные пожелания клиента» — «с сахаром/без сахара», «подождать полчаса», «подать горячим» и т.п.)
  • контроль статусов счёта (распечатан/не распечатан, заказан на кухню/не заказан) и возможность управления разрешенными действиями со счётом в зависимости от этих статусов (например, запретить редактирование счёта, если клиенту уже выдан счёт и т.п.)
  • возможность разбивки чека при его печати (при закрытии) на фискальную и нефискальную части с печатью соответственно одной части на фискальном регистраторе, а другой - на нефискальном принтере
  • гибкое разделение полномочий между официантами и администраторами с отдельным интерфейсом для работы администратора (в частности, администратор имеет возможность просматривать чеки от всех официантов и выполнять с ними различные действия, закрытие и пр.).

 

Примеры интерфейса АРМ официанта, кассира, технолога-экономиста

Предлагаем Вам просмотреть примеры интерфейса автоматизированных рабочих мест официанта, кассира, технолога-экономиста ресторана, иллюстрирующие перечисленные выше возможности системы.

Перейти к просмотру   

Услуги по автоматизации ресторанов и кафе

Наши услугиавтоматизация кафе, ресторана, столовой, заведений общепита в Украине (Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Харькове и др.)

В услуги входит:

  • бесплатная демонстрация возможностей системы для ведения учета и управления в ресторанах или кафе
  • адаптация под схему работы заведения и требования заказчика
  • установка и настройка программы на рабочие места официанта, бармена, кассира, администратора, экономиста
  • обучение персонала
  • ввод системы учета в ресторане в эксплуатацию
  • настройка схемы обмена данными с центральным офисом и другими заведениями (для ресторанных сетей)
  • предоставление гарантии на работоспособность, заявленные возможности и стабильность работы
  • техническая поддержка в различных регионах Украины по Email, телефону, через удаленный доступ по Интернет.

 

Стоимость автоматизации ресторана

На рынке представлено множество различных ресторанных программ с разной стоимостью и возможностями. В более простых и дешевых программах учета для кафе многие Ваши требования невозможно будет реализовать в принципе. Более известные и сложные системы для ресторанов значительно превосходят наше решение по цене и по стоимости сопровождения.

Программный комплекс «IBS FastFood & Ресторан» — один из самых доступных на рынке систем автоматизации ресторанов в Украине. Стоимость и доступная функциональность не зависит от используемых модулей. Все возможности изначально входят в базовую комплектацию.

Для небольших кафе многие возможности на первом этапе не понадобятся, но могут пригодится позже. Расширенные возможности изначально отключены или скрыты, чтобы не перегружать интерфейс, но они могут быть подключены по мере необходимости.

Стоимость наших решений определяется индивидуально по количеству и составу рабочих мест (официанта, бармена, кассира, оператора прихода, экономиста, заведующего) и сложности схемы работы заведения (или сети заведений).

Наша компания предлагает Вам комплексное решение для автоматизации ресторана, фаст-фуда, столовой, включающее в себя программу, торговое и компьютерное оборудование с установкой, настройкой, обучением персонала и последующей технической поддержкой.

В стоимость входит ускоренный цикл внедрения «под ключ»!

  • Установка программы на компьютеры в ресторане
  • Обучение персонала — официантов-кассиров, барменов, заведующего
  • Настройка торгового оборудования — весов, сканеров, кассовых аппаратов

Цена программы для одного заведения общепита

НаименованиеСтоимость, грн.
Покупка постоянной лицензии «IBS FastFood & Ресторан»
  • срок действия — без ограничения
  • установка и обучение — включено в стоимость
ПОКУПКА
от 6 950 грн.

После оплаты Вам будут предоставлены бумажные документы (по почте), подтверждающие
лицензионность установленного в ресторане программного обеспечения.

Подробнее о ценах