Intellectual Business Systems
+38 (050) 618-42-05
+38 (097) 827-09-27
Made in Ukraine
w
g
IBS Мини-Аптека

Программа для аптеки — Учет медикаментов

Как автоматизировать учет в аптеке быстро и с минимальными затратами?

«IBS Мини-Аптека» — учетная программа для аптек Украины,
простое эконом-решение для учета и управления в аптеке.

Автоматизация заказа, учета и продаж медикаментов, и многое другое.
Фармзаказ в аптеку без использования ЛИКИС и МОРИОН!

 


«IBS Мини-Аптека» — это оптимальная программа для одиночных аптек и небольших аптечных сетей, которая позволяет автоматизировать учет в аптеке быстро и с небольшими затратами.

Программа предназначена для автоматизации заказа поставщикам, закупки и учета лекарственных средств (медикаментов), быстрого обслуживания покупателей, автоматизации продаж, полного учета товарооборота в аптеке, получения аналитических бизнес-отчетов для руководителя.

В «IBS Мини-Аптека» реализована поддержка государственной программы возмещения стоимости лекарственных средств «Доступные лекарства» («Доступні ліки»).

«IBS Мини-Аптека» — это выгодное предложение для аптек Украины. В стоимость включены все возможности + установка и обучение!

Мы уверены, что «IBS Мини-Аптека» — это самая доступная на рынке программа для аптек, учитывающая современные требования и специфику аптечного бизнеса в Украине

Программа включает рабочие места фармацевта-кассира (первостольника) и оператора (провизора). Поддерживаются практически любые современные фискальные регистраторы и сканеры штрих-кодов. Есть возможность удаленного подключения к базе данных аптеки через интернет из офиса или дома для выполнения работ и получения отчетов.


Программа для аптеки — Рабочее место заведующего
Учет серий, сроков, наценка, зоны хранения и др.

Программа для работы в аптеке — Заказ и учет медикаментов

 

Программа для аптеки — Рабочее место первостольника
Поиск и добавление медикаментов в чек

Программа для торговли медикаментами — Учет продаж лекарственных средств

 


Примеры экрана программы   

Основные возможности программы — встроенная система заказа поставщикам (без Likis и Морион), учет медикаментов по сериям с контролем сроков годности, торговля по наименованиям, штрих-кодам или внутренним кодам, автоматическая наценка приходов с контролем регулируемых цен, печать чеков на фискальный регистратор или принтер, полная или выборочная инвентаризация аптеки и многое другое...

 

«IBS Мини-Аптека» — решение для малого аптечного бизнеса.
Всё, что нужно для учета в аптеке — по минимальной цене!

Для аптечных сетей и складов мы рекомендуем полную конфигурацию —
«IBS Аптека» с механизмом обмена данными между аптеками (возможностью просмотра информации об остатках и ценах в аптеках сети, централизованного заказа и др.)

Для аптечных сетей см. — «IBS Аптека»   

Основные критерии, по которым наши клиенты выбирают эту программу:

  • Низкая стоимость (2 рабочих места включено).
  • Установка, настройка и обучение входит в стоимость.
  • Вся необходимая функциональность входит в стоимость.
  • Предоставляется стартовый справочник медикаментов со штрих-кодами.
  • Может использоваться как в одиночной аптеке, так и «на вырост» — до небольшой аптечной сети.
  • Работает с любым торговым оборудованием.
  • Открытый код (возможность внесения изменений специалистами заказчика).
  • Предоставляются бумажные документы, подтверждающие лицензионность.
  • Разработана украинской компанией и поддерживается на всей территории Украины.

См. также:

Варианты фискализации торговли. Виды РРО

Контакты для консультаций и установки

 

На что нужно обратить внимание при выборе программы для аптеки

Любая программа имеет свои преимущества и недостатки.

Мы ни в коем случае не навязываем Вам выбор, — это право покупателя. Но, перед тем как окончательно определиться с выбором учетной программы для аптеки, обратите внимание на следующие важные моменты:

  • Кто разработчик и продавец, кто и какие права имеет на программу.
  • По демо-версии и без обучения Вы не сможете получить реальное представление о программе, — закажите проведение полноценной демонстрации всех заявленных возможностей.
  • Узнайте окончательную стоимость программы — не «базовую лицензию», а полноценную, как минимум на 2 рабочих места со всеми необходимыми функциями. Цена часто указывается для неполной версии — без многих необходимых функций, за которые нужно платить отдельно.
  • Сколько стоят услуги внедрения — установка, настройка и обучение, и какое на это потребуется время (цена может определяться почасово). Стоимость услуг внедрения обычно не включают в цену, — за это тоже придется доплатить.
  • Часто предлагается «готовый справочник» в 100 тыс. медикаментов и более! Хотя в Украине зарегистрировано и разрешено к применению чуть больше 10 тыс. Возможно этот справочник неактуален и содержит «мусорные» или устаревшие данные, которые будут негативно влиять на производительность.
  • Сколько стоит техподдержка. Часто указывают, что техподдержка является бесплатной (как сыр). На самом деле это может обернуться тем, что на ваши обращения будут реагировать очень долго и не всегда. А что вы хотели — это же бесплатно:) Оптимальный вариант — это гарантированный пакет техподдержки за небольшую сумму на любой срок по желанию.

 

Преимущества программы «IBS Мини-Аптека»

Многие наши конкуренты любят назначать сами себя лидерами.

Вы можете найти в интернете программы для аптек, которые часто незаслуженно рекламируются как «лучшая аптечная программа», «самая функциональная», «самая распространенная», «идеальное решение», «самая большая база медикаментов» и т.п.

Мы не занимаемся преднамеренной дезинформацией своих потенциальных покупателей:

  • Мы голословно не утверждаем, что у нас «самая лучшая» программа для аптек — никто независимо таких тестов не проводил, и никто не может дать объективную оценку.
  • Мы не размещаем на своем сайте заказные отзывы довольных клиентов.
  • Мы не назначаем сами себя лидерами.

Программа разработана специально для Украины.

В отличие от многих конкурентов наша программа — это не конфигурация 1С, или другая адаптированная для Украины программа.

Программа разработана в Украине, в г. Днепр. Наша компания является разработчиком и владельцем авторских прав (имеется авторское свидетельство).

Базовые возможности программы были заложены еще в 2004-2006 годах при сотрудничестве с компанией Фармвест (г. Днепр). С тех пор программа непрерывно развивается.

Программа учитывает все особенности аптечного бизнеса в Украине и постоянно совершенствуется.

Так как мы сами разработчики, то имеем возможность оперативно вносить в программу любые изменения, — касающиеся законодательства, разумные пожелания наших клиентов, доработки на заказ.

По своим возможностям не уступает ни одному конкуренту в Украине.

Все стандартные функции для ведения полноценного учета в аптеке, которые должны быть в профессиональных программах для аптек, имеются в наличии.

Все доступные модули и возможности включены по умолчанию — без дополнительных платежей!
Приобретать дополнительные модули для заказа поставщикам, анализа прайс-листов, импорта накладных от поставщиков и т.д. — не требуется.

В базовую поставку входит 2 рабочих места + исходная база (стартовый справочник) лекарственных средств с заводскими штрих-кодами упаковок.

Программа может использоваться на аптеках в аптечной сети с обменом данными — без увеличения стоимости.

Работает на любом современном компьютере или ноутбуке с MS Windows (XP,7,8,10), поддерживает любое торговое оборудование.

Есть возможность удаленного подключения к базе аптеки через интернет из офиса или дома для выполнения работ и получения отчетов.

Возможности непрерывно совершенствуются и расширяются. Новые механизмы обкатываются в крупных аптечных сетях — Эконом-аптеки (Киев), АзовФарм (Мариуполь) и др.

Программа имеет открытый исходный код. Это дает возможность внесения изменений специалистами заказчика и значительно уменьшает зависимость от разработчиков.

В стоимость программы входит ускоренный цикл внедрения «под ключ»:

  • Установка программы в аптеке
  • Настройка всех модулей и возможностей, — без дополнительных платежей!
    • авто-заказ требуемых медикаментов
    • анализ прайс-листов, сравнение цен и выбор поставщиков
    • импорт накладных от поставщиков
    • контроль наценок (регулируемых цен)
    • дисконтная и бонусная система лояльности и др.
  • Обучение персонала аптеки
  • Предоставление стартового справочника медикаментов
    или перенос имеющегося справочника из другой программы для аптек (при необходимости)
  • Интеграция с бухгалтерскими системами — 1С, Акцент или др.
  • Интеграция с клиент-банками

 

Стоимость эконом-версии программы для аптеки

Возможны 2 варианта приобретения программы — покупка постоянных лицензий или помесячная аренда. В базовый пакет входит 2 рабочих места (первостольника-кассира и заведующего) — с установкой и обучением!

Цена программы для одной аптеки (покупка или аренда)

НаименованиеСтоимость, грн.
Покупка постоянной лицензии «IBS Мини-Аптека»
  • срок действия — без ограничения
  • установка и обучение — включено в стоимость
ПОКУПКА
от 4 950 грн.
Аренда программы на любой срок
  • срок аренды — любое кол-во месяцев
  • оплата — ежемесячно (с возможностью выкупа)
  • установка и обучение — включено в стоимость
АРЕНДА
850 грн/мес

Заявленная стоимость программы является полной и окончательной. Т.е. отсутствуют какие-либо дополнительные или так называемые «скрытые» платежи, о которых Вы узнаете лишь после начала работ.

После оплаты Вам будут предоставлены бумажные документы (по почте), подтверждающие
лицензионность приобретенного программного обеспечения.

Подробнее о ценах   

Какие возможности по управлению аптекой Вы получите?

Наша программа для учета в аптеке даст Вам ряд серьезных преимуществ перед конкурентами и широкие возможности для эффективного управления Вашей аптекой, успешного ведения торговли медикаментами и другими товарами медицинского назначения.

После установки программы и обучения Вы сможете:

  • Вести полноценный справочник медикаментов и сопутствующих товаров
    • использовать предоставленный базовый справочник лекарственных средств с заводскими штрих-кодами с возможностью редактирования
    • заводить неограниченное количество видов упаковок (коробки, блистеры и т.д.) для каждого товара
    • хранить неограниченное количество разных заводских штрих-кодов для каждой упаковки
    • генерировать внутренние штрих-коды для упаковок (при необходимости)
    • привязывать товары к зонам хранения для быстрого поиска (помещения, шкафы, полки)
    • вести подробную классификацию — по группам, производителю, действующему веществу и др.
  • Автоматически формировать заказы поставщикам и импортировать приходные накладные
    • вести справочник поставщиков медикаментов
    • импортировать прайс-листы поставщиков в различных форматах
    • своевременно определять товарную потребность на основе статистики продаж
    • автоматически подбирать оптимальные предложения по разным критериям
    • использовать встроенный фармзаказ или стороннюю систему обработки заказов — Ликис, Морион
    • оперативно формировать файлы заявок поставщикам для поддержания ассортимента
    • импортировать электронные накладные от поставщиков в различных форматах
  • Вести полный учет товарооборота в аптеке — закупок, продаж, инвентаризаций
    • вести справочник медикаментов с хранением заводских и внутренних штрих-кодов для любых упаковок (коробки, блистеры), с привязкой к зонам хранения и подробной классификацией — по группам, действующему веществу и др.
    • оформлять вручную или импортировать приходы медикаментов на склад или в торговый зал аптеки с регистрацией серий, закупочных цен, сроков реализации для каждой партии
    • оформлять возвраты товаров поставщику
    • перемещать товары между местами хранения (склады, торговый зал)
    • получать полную информацию об остатках и движении медикаментов на любой момент времени, баланс по любому товару
    • проводить полную или выборочную инвентаризацию аптеки с получением результатов об излишках и недостачах в количественном и суммовом выражении
    • регистрировать продажи и оформлять списания товаров в результате порчи, боя
  • Управлять наценками и ценами продажи с контролем цен, регулируемых государством
    • вести любое количество прайс-листов (основной, акционный, мелкий опт и др.) с хранением истории изменений цен по каждому товару
    • автоматически проводить наценку приходной накладной по заданным настройкам с контролем цен, регулируемых государством
    • оперативно проводить переоценки по группам или отдельным товарам
    • печатать ценники
    • автоматически предоставлять скидки клиентам по действующим акциям, дисконтным и бонусным картам
  • Быстро обслуживать покупателей и вести розничные продажи
    • вести продажу медикаментов на автоматизированных рабочих местах первостольников-кассиров с регистрацией чеков в базе данных
    • оперативно выполнять поиск по наименованиям, штрих-кодам, внутренним кодам и получать полную информацию по запрашиваемым препаратам, их цене и наличию в аптеке
    • использовать активную систему подсказок первостольнику
    • регистрировать розничные отказы (дефектуру) в случае отсутствия препаратов в аптеке
    • использовать для ввода товаров в чек сканеры штрих-кода
    • одновременно обслуживать несколько покупателей, вести несколько открытых чеков (отложенные чеки)
    • принимать оплату по безналичному и наличному расчету
    • печатать чеки на фискальный регистратор или чековый принтер (для нефискальных чеков)
  • Управлять системой лояльности (маркетинговые мероприятия) для увеличения продаж
    • вести базу данных клиентов
    • предоставлять покупателям дисконтные, бонусные и подарочные карты
    • управлять системой скидок и акционных цен
    • автоматически определять цену с учетом акций и скидок по дисконтной или бонусной карте
  • Вести учет денег и контролировать взаиморасчеты с поставщиками
    • учитывать движения безналичных средств на своем расчетном счете (приход на расчетный счет, расход с расчетного счета, баланс по расчетному счету)
    • вести информацию о банковских реквизитах поставщиков
    • вести учет движения наличных средств в кассе (приход в кассу, расход из кассы, баланс по кассе)
    • контролировать состояние взаиморасчетов с поставщиками
  • Эффективно анализировать работу Вашей аптеки
    • печатать стандартные печатные формы для любых документов
    • получать информацию о продажах, выручке, полученных доходах, изменении товарных остатков — в разрезе медикаментов, групп, подгрупп, периодов времени, кассиров и т.д.
    • формировать аналитические бизнес-отчеты для заведующего и владельца аптеки.

 


См. также:

Основные возможности решений на базе «IBS Управление бизнесом»