Intellectual Business Systems
+38 (050) 594-76-09
+38 (050) 594-76-10
w
g
IBS Мини-Магазин

Программа для торговли — Учет товара в магазине

Компания IBS предлагает удобную и недорогую программу учета товара для небольшого магазина, киоска, торговой точки — оптимальный вариант для малого бизнеса и частных предпринимателей Украины.

«IBS Мини-Магазин» — программа для магазина за разумную цену!

Универсальная программа для розничной торговли через прилавок и магазина самообслуживания, эконом-версия для ведения учета товаров в маленьком магазине. Поддерживает работу с программным РРО и кассовыми аппаратами.

Готовые решения:



Программа предназначена для учета товара и продаж:

  • в небольших продуктовых магазинах (бакалея, кофе-чай, кондитерка и др.)
  • в павильонах одежды (обуви)
  • в торговых киосках (хозтовары, сантехника, игрушки и т.п.)
  • в цветочных магазинах

«IBS Мини-Магазин» включает рабочие места продавца-кассира и руководителя (могут быть совмещены на 1-м компьютере). Поддерживается практически любое торговое и фискальное оборудование — программные кассы (РРО), современные фискальные регистраторы, чекопечатающие весы, сканеры штрих-кода и др.


Рабочее место оператора — Учет товара
Ввод прихода и переоценка товара

Учет товара в магазине - Рабочее место оператора

 

Рабочее место продавца — Продажа товара
Ввод и закрытие чека на кассе

Продажа товара в магазине - Рабочее место продавца

 


Примеры интерфейса   

Основные возможности программы — учет товаров и розничная торговля по штрих-кодам и/или артикулам, учет закупок и возвратов поставщикам, наценка, печать ценников, продажа, печать чеков (на программный РРО, кассовый аппарат или принтер), списание порчи/боя, инвентаризация (переучет) товаров и многое другое...

Установка программы и обучение — бесплатно!

Если Вам нужен хороший инструмент для ведения учета + автоматизация работы магазина с минимальными затратами, то это — «IBS Мини-Магазин».

Что Вы получите?

  • Программу для автоматизации торговли — установленную нашими специалистами на рабочем месте кассира и руководителя и сразу готовую к работе
  • Заполненные под нашим контролем необходимые для начала работы справочники (товары, поставщики, прайс-листы и др.), которые в дальнейшем могут редактироваться заказчиком
  • Набор печатных форм для вывода на печать документов, ценников, чеков и бизнес-отчетов

Контакты для консультаций и установки

 

Варианты программы для разных магазинов

Мы также предлагаем готовые программы для разных видов розничных магазинов.

Программа для продуктового магазина (мясного, овощного, морепродуктов, кондитерского, магазина разливного пива, минимаркета) — с поддержкой партионного учета, реализации штучного и весового товара, нескольких видов упаковок и штрих-кодов по каждому товару, автоматизированного проведения инвентаризации (переучета товара). В т.ч. может использоваться как программа для учета пива (паба, пивного магазина).

Программа для магазина одежды, обуви, бутика — с поддержкой мультивалютного учета закупок и взаиморасчетов, подарочных и дисконтных карт, ведением базы данных клиентов.

Программа для магазина промтоваров (запчастей, канцтоваров, хозтоваров, стройматериалов, бытовой техники, химии, косметики и др.) — с поддержкой нескольких складов, нескольких прайс-листов (опт, мелкий опт, розница), учетом закупок, реализации, различных видов взаиморасчетов (предоплата, отсрочка, «под реализацию»). Возможна также конфигурация программы для магазина автозапчастей (автомагазина), цветочного магазина и др. специализированных магазинов — игрушек, бижутерии, ювелирных изделий, тканей и т.д.

Адаптация программы под Ваш магазин — учет любых товаров и услуг.

Эконом-версия адаптирована под особенности малого бизнеса и предназначена для небольших магазинов с простыми схемами учета.

Для крупных магазинов и торговых сетей мы рекомендуем бизнес‑версию — «IBS Магазин».

 

Преимущества программы «IBS Мини-Магазин»

На рынке представлено множество различных программ с разной стоимостью и возможностями. Интернет буквально заполонили сайты с предложениями скачать и установить за 5 минут очередную «идеальную» версию «программы для торговли», которая сама все будет делать и не требует обучения, стоит очень дешево и сразу даст +50% к прибыли. В большинстве случаев все они представляют собой «пустышки», - развод на небольшие деньги. Но есть и программы достойные внимания, правда и цена у них немного другая.

Программа сама автоматически не ведет учет, - это всего лишь инструмент для его ведения, который вы себе подбираете. Наша задача - предоставить клиентам достоверную информацию, чтобы они знали, что выбирают, и сделать все, чтобы они были удовлетворены полученным результатом и приемлемой ценой.

«IBS Мини-Магазин» — это проверенная годами «рабочая лошадка», более 15 лет совершенствуется и успешно эксплуатируется на торговых объектах Украины. Программа подходит для магазина, небольшого склада и других торговых точек.

Мы уверены, что «IBS Мини-Магазин» — это самый доступный на рынке полнофункциональный продукт. Далеко не каждая программа для магазина в этом ценовом сегменте может обеспечить такие возможности и стабильность работы. Стоимость и доступная функциональность не зависит от используемых модулей.

Вся доступная функциональность изначально входит в базовую комплектацию по минимальной цене, включая многопользовательский режим работы в сети. Вы не переплачиваете за функционал, даже если многие возможности не используете.

«IBS Мини-Магазин» — это программа для оперативного управленческого учета (НЕ бухгалтерская), которая может использоваться как для упрощенного учета в небольшом магазине, так и «на вырост». Все стандартные функции, которые должны быть в профессиональных программах, имеются в наличии.

Многие возможности изначально отключены или скрыты, чтобы не перегружать интерфейс, но они могут быть подключены по мере необходимости. В более простых программах многое, что вам захочется, невозможно будет реализовать в принципе.

Часто, начиная автоматизировать учет, предприниматели ищут «простую и удобную» программу для учета товара и продаж в магазине «без наворотов».

Более продвинутые программы кажутся очень сложными и перегруженными ненужными функциями. Но очень скоро и неизбежно на смену упрощенному представлению приходит понимание того, что без многих «лишних» функций полноценный учет невозможен.

Программа разработана украинской компанией и поддерживается на всей территории Украины. После покупки Вам будут предоставлены все документы, подтверждающие лицензионность ее использования.

Программа не требует постоянного сопровождения. При необходимости, наши специалисты предоставят консультации по телефону и устранят ошибки в программе, если они будут обнаружены,- бесплатно. Возможна также предоплаченная расширенная техподдержка на любой срок.

 

Примеры интерфейса продавца, оператора-товароведа

Вы можете просмотреть примеры внешнего вида (снимки экрана) рабочего места продавца, оператора учета товара в магазине и оценить простоту и удобство интерфейса программы.

Снимки экрана   


См. также:

 

Стоимость автоматизации магазина, киоска

Наша компания предлагает Вам комплексное решение для автоматизации магазина или киоска, включающее в себя программу, торговое и компьютерное оборудование с установкой, настройкой, обучением персонала и последующей технической поддержкой.

В стоимость программы входит:

  • Установка программы на компьютеры в магазине
  • Обучение персонала — кассиров, руководителя
  • Настройка оборудования — весов, сканеров, кассовых аппаратов

Возможны 2 варианта приобретения программы — покупка постоянных лицензий или помесячная аренда. В базовый пакет входит бессрочная лицензия — с установкой и обучением!

Цена программы для одного магазина (покупка или аренда)

НаименованиеСтоимость, грн.
Покупка постоянной лицензии «IBS Мини-Магазин»
  • срок действия — без ограничения
  • установка и обучение — включено в стоимость
ПОКУПКА
от 1 950 грн.
Аренда программы на любой срок
  • срок аренды — любое кол-во месяцев
  • оплата — ежемесячно (с возможностью выкупа)
  • установка и обучение — включено в стоимость
АРЕНДА
600 грн/мес

После оплаты Вам будут предоставлены бумажные документы (по почте), подтверждающие
лицензионность установленного в магазине программного обеспечения.

Подробнее о ценах   

Автоматизация магазина — это Ваши новые возможности

Программа для учета в магазине даст Вам ряд серьезных преимуществ для эффективного управления бизнесом и новые возможности для успешного ведения торговли. После установки программы и обучения Вы сможете:

  • проводить закупки и переучет товаров
    • вести справочник товаров и услуг, вести классификацию товаров по группам, заводить виды упаковки и штрих-коды по каждому товару
    • вести справочник поставщиков с возможностью их классификации по группам
    • оформлять приходы товаров с регистрацией закупочной цены для каждой партии
    • оформлять возвраты товаров поставщику
    • получать полную информацию об остатках и движении товаров на любой момент времени
    • проводить инвентаризацию товаров в автоматизированном режиме
    • оформлять списание товаров в результате порчи, боя и т.п.
  • управлять ценами
    • вести любое количество прайс-листов с разделением их на категории (розница, крупный опт, мелкий опт и др.) и хранением истории изменений цен
    • управлять наценками и ценами продажи
    • печатать ценники.
  • вести розничные продажи
    • вести продажу товаров на автоматизированных рабочих местах кассира с регистрацией чеков в базе данных
    • использовать для ввода товаров в чек сканеры штрих-кода
    • использовать для печати чека фискальные регистраторы или кухонные принтеры (для нефискальных чеков)
    • оперативно получать информацию по требуемому товару
    • работать с несколькими чеками одновременно (отложенные чеки)
  • вести учет денег и взаиморасчеты с контрагентами
    • учитывать движения безналичных средств на расчетных счетах организации (приход на расчетный счет, расход с расчетного счета, баланс по расчетному счету)
    • вести информацию о банковских реквизитах каждого поставщика
    • вести учет движения наличных средств в кассах организации (приход в кассу, расход из кассы, баланс по кассе)
    • контролировать состояние взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
  • получать и анализировать различные виды отчетности
    • печатать стандартные печатные формы для любых документов
    • вести анализ продаж в разрезе товаров, групп товаров, покупателей, продавцов и т.д.
    • получать информацию о выручке, доходах, изменении товарных остатков и цен в режиме реального времени.

 

Расширенные возможности по ведению учета в магазине

Следующие расширенные возможности входят в полную конфигурацию «IBS Магазин» и могут быть включены дополнительно на договорных условиях:

  • Настройка дисконтной или бонусной системы (именной, накопительной и др.)
  • Настройка обмена данными между магазинами (торговыми точками) и центральным офисом (складом)
  • Автоматизация производства (ведение технологических карт, учет сырья, материалов, расчет себестоимости продукции)
  • Формирование заявок поставщикам на основании статистического анализа продаж
  • Автоматизация ведения взаиморасчетов с поставщиками,- учета отсрочек платежа, предоплат, взятия товаров под реализацию
  • Разработка инструментов обмена данными со смежными системами других производителей
  • Доработки базового функционала, учитывающие специфические особенности предприятия

См. также:

Основные возможности решений на базе «IBS Управление бизнесом»