Intellectual Business Systems
+38 (050) 618-42-05
+38 (097) 827-09-27
Made in Ukraine
w
g

Программа учета для кафе
(пекарни, кофейни, бара)

Если Вы ищите удобную и недорогую программу учета для кафе, кофейни или пекарни, — то мы рады предложить Вам простое эконом-решение. Мы научим Вас как правильно вести учет в кафе — заводить меню и калькуляционные карты, учитывать производство и реализацию блюд, получать отчеты о доходах и затратах.

«IBS Мини-Кафе» — оптимальная учетная программа для кафе и ресторанов!

Программа для ведения учета и управления в небольшом кафе, мини-пекарне, эконом-версия для Украины — с бесплатной установкой, настройкой и обучением персонала! Поддерживается работа с весами, терминалами, программным РРО.


«IBS Мини-Кафе» — это программа для тех, кто хочет вести автоматизированный учет в кафе, но не готов выложить «круглую» сумму за широко известную и значительно более дорогую и сложную ресторанную систему.

В то же время «IBS Мини-Кафе» «умеет» гораздо больше многих дешевых программ для учета в кафе и может составить достойную конкуренцию более дорогим аналогам. Наше программное обеспечение — это широкие возможности для эффективной работы Вашего кафе, бара, пекарни или кофейни.


Автоматизация работы кофейни, бара
Учет продаж, затрат, доходов, акции и бонусы

Кофейня - автоматизация работы бариста

 

Автоматизация учета в пекарне
Учет сырья, производства выпечки и полуфабрикатов

Пекарня - свежая выпечка на прилавке

 

Программа предназначена для учета и ведения продаж:

  • в маленьком кафе, кофейне
  • в булочной, пекарне
  • в кондитерской, кулинарии

Система автоматизации учета в кафе включает рабочие места заведующего и официанта-кассира. Рабочие места могут быть настроены на разных компьютерах (ноутбуках) или совмещены на 1-м ПК. Может использоваться любая современная POS-система для кафе, сенсорный touch-screen монитор.

Интегрированные программные РРО:

Программа может работать с современным фискальным оборудованием — традиционным кассовым аппаратом или программным РРО. Поддерживается также подключение весов, сканера штрих-кодов, банковского терминала, принтера для печати ценников и собственных штрих-кодов.


Экран оператора — Калькуляционные карты
Калькуляция себестоимости блюд и полуфабрикатов

Программа для учета в кафе - Калькуляция блюд

 

Экран официанта-кассира — Добавление блюд в чек
Интерфейс для сенсорного и обычного монитора

POS для кафе - Рабочее место официанта

 


Примеры интерфейса   

Основные возможности — учет приходов сырья, списание порчи-боя, ведение справочника блюд и калькуляционных карт, учет изготовления и реализации блюд, расчет себестоимости (калькуляция) блюд, управление ценами с учетом себестоимости, печать заказов на кухню, печать счетов и чеков для клиентов и многое другое...

«IBS Мини-Кафе» — это автоматизация учета в кафе быстро и без лишних затрат!

Эконом-версия предназначена для «простого» учета в небольших кафе.

Для сетей кафе-ресторанов или крупных заведений с несколькими залами, большим количеством столов и рабочих мест официантов мы рекомендуем программу — «IBS Ресторан»

Что Вы получите?

  • Установленную нашими специалистами и настроенную программу на рабочих местах заведующего и официанта-кассира
  • Заполненные под нашим контролем необходимые для начала работы справочники — товары (ингредиенты, заготовки-полуфабрикаты и готовые блюда), калькуляционные карты, карта зала, прайс-лист и др.
  • Готовый комплект отчетов руководителю — для эффективного анализа работы заведения
  • Обученный работе с программой персонал кафе

См. также:

Варианты фискализации торговли. Виды РРО

Контакты для консультаций и установки

 

Преимущества программы «IBS Мини-Кафе»

  • удобный графический интерфейс для максимально простой работы официанта-кассира и быстрого обслуживания клиентов
  • поддержка любого оборудования и POS-систем — возможность работы с сенсорным (touch-screen) и обычным монитором, фискальным регистратором, кухонным принтером и т.п.
  • карта зала со столиками, привязка счета/чека к столику, признак занятости каждого столика
  • подробный справочник товаров с многоуровневой классификацией — по группам (сырье, полуфабрикаты, готовые блюда) и подгруппам (горячие блюда, салаты, десерты и т.д.)
  • точная и простая калькуляция блюд
    • калькуляционные карты на каждое блюдо и полуфабрикат с историей их изменений
    • установка норм расхода ингредиентов, выхода готовых блюд и допустимых отклонений
    • учет дополнительных затрат на изготовление блюд (электроэнергия, вода, зарплата и т.п.)
  • мастер автоматического учета производства блюд по результатам их реализации за период
    • произвольный закрываемый период — ежедневно, раз в неделю и т.п.
    • автоматическое формирование документа Производство — нажатием одной кнопки
    • автоматическое списание сырья и оприходование готовых блюд, реализованных за период
    • автоматический расчет фактической себестоимости блюд по стоимости списанных ингредиентов и дополнительных затрат
  • полный внутренний складской учет остатков и движения сырья, полуфабрикатов и готовых блюд — точная информация на любую дату или период с возможностью быстрой детализации любой цифры
  • гибкое управление ценами продажи — ведение прайс-листа с хранением истории изменения цен по каждому блюду, оперативное проведение переоценок, предоставление скидок по акциям, дисконтным и бонусным картам клиентов
  • получение отчетов о продажах и доходах в любых разрезах — по товарам, группам, клиентам, официантам, по часам, дням, за любые периоды
  • интеграция программы с любыми бухгалтерскими системами — 1С, Акцент и др.

 

Стоимость программного обеспечения для кафе

Возможны 2 варианта приобретения программы — покупка постоянных лицензий или помесячная аренда. В базовый пакет входит бессрочная лицензия — с установкой и обучением!

Цена программы для одного кафе (покупка или аренда)

НаименованиеСтоимость, грн.
Покупка постоянной лицензии «IBS Мини-Кафе»
  • срок действия — без ограничения
  • установка и обучение — включено в стоимость
ПОКУПКА
от 2 950 грн.
Аренда программы на любой срок
  • срок аренды — любое кол-во месяцев
  • оплата — ежемесячно (с возможностью выкупа)
  • установка и обучение — включено в стоимость
АРЕНДА
850 грн/мес.

После оплаты Вам будут предоставлены бумажные документы (по почте), подтверждающие
лицензионность приобретенного программного обеспечения.

Подробнее о ценах   

Ваши новые возможности с программой «IBS Мини-Кафе»

Учетная программа «IBS Мини-Кафе» предоставит Вам новые возможности для успешного ведения бизнеса. После установки программы и обучения Вы сможете:

  • вести учет закупок товаров (сырья), списаний порчи-боя, проводить инвентаризацию
    • вести справочник товаров и их классификацию по группам (сырье, полуфабрикаты, готовые блюда) и подгруппам (горячие блюда, салаты, десерты и т.д.)
    • вести справочник поставщиков товаров и сырья
    • оформлять приходы товаров на склад с регистрацией закупочной цены для каждой партии
    • оформлять возвраты товаров поставщику
    • получать полную информацию об остатках и движении любого товара на любой момент времени (баланс по товару)
    • проводить инвентаризацию товаров - сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, с получением результатов об излишках и недостачах в количественном и суммовом выражении
    • оформлять списание товаров в результате порчи, боя и т.п.
    • получать стандартные печатные формы для регистрируемых документов.
  • вести справочник блюд, калькуляционных карт и учет производства
    • вести калькуляционные карты на каждое блюдо и полуфабрикат с историей изменений рецептов
    • учитывать дополнительные затраты на производство блюд - электроэнергия, вода, зарплата и т.д.
    • автоматически создавать документ Производство блюд по результатам их реализации за заданный период — с одновременным списанием сырья, расчетом фактической себестоимости блюд и корректировкой остатков
  • вести учет обслуживания клиентов и реализации блюд
    • управлять ценами продажи — вести прайс-лист с хранением истории изменения цен по каждому товару, блюду
    • вести продажу товаров на автоматизированных рабочих местах официанта-кассира с регистрацией счетов, заказов, чеков в базе данных
    • открывать счета клиентов с привязкой к выбранным столам — добавлять, удалять, изменять количество блюд в счете, объединять и разделять счета клиентов
    • одновременно обслуживать несколько столов, вести несколько открытых счетов клиентов
    • печатать заказы и изменения к ним на принтер на кухне
    • печатать счета клиентов, принимать оплату счетов по безналичному и наличному расчету с учетом скидок по дисконтной или бонусной карте
    • печатать чеки на фискальный регистратор или кухонный принтер (для нефискальных чеков)
    • получать информацию о продажах, выручке, полученных доходах, изменении товарных остатков —
      в разрезе блюд, групп и подгрупп блюд, периодов времени, клиентов и т.д.
  • вести учет денег и взаиморасчеты с поставщиками
    • учитывать движение безналичных средств на своем расчетном счете (приход на расчетный счет, расход с расчетного счета, баланс по расчетному счету)
    • вести информацию о банковских реквизитах поставщиков
    • вести учет движения наличных средств в кассе (приход в кассу, расход из кассы, баланс по кассе)
    • контролировать состояние взаиморасчетов с поставщиками
  • получать и анализировать различные виды отчетности
    • печатать стандартные печатные формы для любых документов
    • формировать, анализировать и печатать бизнес-отчеты для заведующего, владельца заведения

 


См. также:

Основные возможности решений на базе «IBS Управление бизнесом»