Intellectual Business Systems
+38 (050) 618-42-05
+38 (097) 827-09-27
Made in Ukraine
w
g
IBS Мини-Аптека

Стоимость программы для учета в аптеке (эконом-вариант)

Варианты приобретения программы «IBS Мини-Аптека»

Возможны 2 варианта приобретения программы:

  • покупка постоянных лицензий — без ограничения срока действия
  • аренда программы — с ежемесячной оплатой

Стоимость приобретения или аренды программы для аптеки

НаименованиеСтоимость, грн.
IBS Мини-Аптека — АРЕНДА
  • персональная версия
  • лицензия на 1 компьютер
  • обучение персонала 2 часа
850/мес
IBS Мини-Аптека — СТАРТ+
  • для малого бизнеса
  • лицензия на 1 компьютер*
  • настройка торгового оборудования — РРО (ПРРО), терминал, принтер чеков/этикеток
  • обучение персонала + бесплатное сопровождение 2 недели
4 950
IBS Мини-Аптека — ЭКСПРЕСС
  • для малого бизнеса
  • лицензия на 2 компьютера
  • настройка торгового оборудования — РРО (ПРРО), терминал, принтер чеков/этикеток
  • обучение персонала + бесплатное сопровождение 1 месяц
7 950
*Лицензия на дополнительное рабочее место (компьютер)
(можно докупить к любой версии)
3 950
IBS Мобильный Склад — Приложение для Android™
(можно купить любое кол-во)
  • Приемка, инвентаризация, переоценка товара с помощью ТСД
  • Лицензия на 1 мобильный терминал сбора данных
  • настройка + индивидуальное обучение
3 950

 

Основные возможности

В эконом-версию программы для аптек входят все необходимые возможности для учета и реализации медикаментов. В том числе:

  • стартовый справочник медикаментов с заводскими штрих-кодами
  • учет товарооборота аптеки — приход медикаментов, наценка, контроль регулируемых цен, печать ценников, продажа, списание, возвраты
  • поддержка гос. программы возмещения «Доступные лекарства» («Доступні ліки»)
  • инвентаризация аптеки — полная или выборочная
  • автозаказ — импорт прайс-листов поставщиков, анализ товарооборота аптеки, подбор оптимальных предложений, экспорт файлов заявок
  • импорт электронных накладных поставщиков
  • серийный учет медикаментов с отслеживанием сроков реализации
  • автоматическая наценка приходов по заданным настройкам с контролем регулируемых цен
  • информативное рабочее место продавца — информация о препаратах, остатках, ценах и зонах хранения, система подсказок, фиксация отказов
  • реализация лекарственных средств в различных видах упаковки
  • поддержка заводских и внутренних штрих-кодов упаковок
  • печать чеков на фискальный регистратор и(или) чековый принтер
  • поддержка дисконтных, бонусных и подарочных карт покупателей
  • учет движения денег в кассе и на расчетном счете, контроль взаиморасчетов с поставщиками
  • аналитические бизнес-отчеты, позволяющие эффективно анализировать работу Вашей аптеки

 

Аренда программы

Программа предоставляется в аренду на любой срок с помесячной оплатой (предоплата на 1 мес.). В любое время возможен переход на постоянные лицензии. При переходе на постоянные лицензии через 1 год или позднее предоставляется скидка -50% от полной стоимости.

 

Порядок заказа и проведения работ по установке программы в аптеке

Если Вы заинтересованы в приобретении нашего программного обеспечения для аптек:

  • свяжитесь с нами по любому контактному номеру на сайте
  • Вам предоставят консультации по возможностям программы и требуемому для работы оборудованию
  • при необходимости проводится демонстрация возможностей аптечной программы
  • после принятия решения о покупке, Вы высылаете нам копии своих правоустанавливающих документов
  • мы высылаем вам счет и лицензионный договор в электронном и бумажном виде (по почте)
  • Вами вносится предоплата
  • согласовывается удобное для Вас время установки программы и проведения обучения
  • в согласованные сроки проводится установка, настройка и обучение персонала аптеки

В стоимость эконом-версии программы для аптеки входят услуги по установке и обучение персонала (удаленно через интернет), в том числе:

  • демонстрация возможностей аптечной программы
  • изучение особенностей работы Вашей аптеки
  • установка и настройка программного обеспечения в аптеке
  • помощь в настройке компьютерного и фискального оборудования (удаленно)
  • предоставление стандартного перечня отчетов
  • обучение персонала аптеки
  • начало работы в программе с помощью и под контролем наших специалистов

 

Услуги технической поддержки

Техническая поддержка осуществляется удаленно во всех регионах Украины.

Возможна предоплаченная техподдержка на любой срок или разовые обращения с почасовой схемой оплаты. Устранение ошибок в программе, если они будут обнаружены в процессе эксплуатации, производится по запросу бесплатно.

В услуги технической поддержки входит:

  • консультации по использованию — по Email и телефону
  • удаленная помощь через интернет
  • дополнительное обучение персонала
  • настройка бонусных систем
  • доработка/разработка отчетности
  • интеграция с бухгалтерскими системами — 1С, Акцент и др.
  • интеграция с клиент-банками

 

Торговое оборудование для автоматизации аптеки

Программа может быть установлена на любой современный компьютер (или ноутбук) и работает практически с любым торговым и фискальным оборудованием. Поддерживаются все распространенные модели фискальных регистраторов, принтеры чеков и штрих-кодов, сканеры и т.д.

Мы рекомендуем использовать только проверенное временем надежное оборудование, оптимальное по критерию — высокое качество за умеренную цену.

В связи с постоянным изменением цен и модельного ряда, мы предоставим наиболее актуальные рекомендации по оборудованию на момент принятия Вами решения о покупке программного обеспечения.

Рекомендуемое оборудование (ПК, сканеры, фискальные регистраторы и т.д.) может быть включено в поставку.