Intellectual Business Systems
+38 (050) 594-76-09
+38 (050) 594-76-10
w
g

Автоматизация розничной торговли

Компания IBS предлагает специализированное программное обеспечение для автоматизации продаж и учета в магазинах розничной торговли Украины.

«IBS Магазин» — управленческая программа для автоматизации магазинов,
розничных торговых точек и сетей
,
функциональная, надежная и простая в освоении.

 

Программное обеспечение для торговли — «IBS Магазин»

 

Ваш тип магазина:



Видео-обзор   

«IBS Магазин» может использоваться для автоматизации розничных магазинов любого формата.

Программа создана на базе системы управленческого учета «IBS Управление бизнесом» и включает все ее преимущества — использует профессиональную систему управления базами данных, имеет много различных инструментов и возможностей по настройке.

Все стандартные функции, которые должна иметь программа для учета розничной торговли, имеются в наличии — поддержка любого торгового и фискального оборудования (POS-систем, фискальных регистраторов, чекопечатающих весов, сканеров штрих-кодов), дисконтные системы, ведение взаиморасчетов с поставщиками, система построения отчетов и многое другое.

Кроме того значительно расширены возможности рабочего места кассира (pos-системы) — гибкая настройка интерфейса, различные режимы работы с торговым оборудованием, комбинированные формы оплаты чека, гибкие алгоритмы формирования скидок, повышенная устойчивость к аппаратным сбоям.

Программа на рабочем месте кассира оптимизирована для максимально быстрого обслуживания покупателей, ускорения и упрощения процесса продажи и сокращения очередей.

Наше решение для розницы уже более 15 лет продается и успешно эксплуатируется на множестве торговых объектов Украины — от небольших киосков до крупных супермаркетов.

Программа подходит для автоматизации розничных магазинов с любым ассортиментом товаров (продукты, промтовары, одежда и т.д.), любых торговых точек с установленным торговым оборудованием (кассовыми аппаратами, сканерами штрих-кодов, весовым оборудованием и т.д.).

Если Вам требуется более простое решение, — рассмотрите
эконом-версию программы для небольшого магазина
и упрощенного учета

IBS Мини-Магазин   

 

Особенности автоматизации разных торговых точек

Программа «IBS Магазин» может быть адаптирована для автоматизации магазина с любым ассортиментом.

Различные виды торговых объектов имеют свои особенности работы и организации бизнеса, которые обязательно учитываются в процессе установки и настройки учетной системы «IBS Магазин».

Конфигурация программного обеспечения, схема ведения учета и применяемые инструменты зависят от вида и ассортимента товаров, а также формата и схемы работы автоматизируемого магазина.

«IBS Магазин» может быть сконфигурирован и настроен для:

По формату ведения торговли это может быть:

  • магазин самообслуживания
  • торговля через прилавок

В процессе внедрения наши специалисты адаптируют систему под требования заказчика и специфику ведения бизнеса с обязательным обучением персонала — продавцов-кассиров, товароведов, экономистов.

Используемая в конкретном случае конфигурация «IBS Магазин» будет максимально учитывать все особенности торговой точки.

 

Автоматизация сети розничных магазинов

Система «IBS Магазин» может использоваться для автоматизации сети торговых объектов. В схеме работы сети используется механизм обмена данными между торговыми точками и центральным офисом. Данные передаются в режиме реального времени по каналам интернет.

Обменом данными между точками управляет центральный узел. В качестве центрального узла может выступать один из магазинов.

В зависимости от специфики бизнеса настраиваются различные варианты схемы обмена данными.

Например, часто используется централизованная система ведения справочников с передачей данных из центра в магазины. Данные по продажам передаются с торговых точек в центральную базу. В центре заводятся справочники, прайс-листы, а также консолидируются все данные по движению товаров и формируется отчетность — как в разрезе торговых точек, так и по всей сети в целом.

Использование отлаженного механизма позволяет быстро интегрировать новую точку в общую сеть с заданной схемой работы, например, с централизованным управлением товарными запасами и единой бонусной системой.

Примеры решаемых задач в схеме работы торговой сети с обменом данными:

  • централизованное ведение единого Справочника товаров и его синхронизация со всеми магазинами сети (для исключения дублей и ошибок, и получения корректной отчетности по товарам и группам по всей сети)
  • централизованное ведение Справочника поставщиков и взаиморасчетов с ними
  • централизованное управление ценами продажи, акциями, скидками (ведение прайс-листов) и синхронизация цен в сети
  • централизованное управление товарными запасами в сети — закупки, перемещения на магазины, возвраты поставщикам
  • получение данных по продажам с удаленных точек в центральный офис для консолидированного построения отчетов в разрезе товаров, групп, клиентов, рабочих мест и т.д., как по всей сети в целом, так и по каждому магазину в отдельности
  • ведение единой базы данных клиентов
  • использование единой дисконтной и бонусной системы во всей сети — синхронизация данных клиентов, баланса карт

 

Преимущества решения «IBS Магазин»

  • Гибкий настраиваемый интерфейс, обеспечивающий простоту и удобство работы:
    • отключение неиспользуемых вкладок документов и справочников
    • фильтрация и сортировка просматриваемых данных по любому набору полей
    • отключение/включение видимости любых колонок в табличных данных документов и справочников
    • произвольное изменение ширины и порядка расположения колонок
    • возможность использования панели инструментов, горячих клавиш или контекстного меню для выполнения одних и тех же операций
    • использование мастеров создания/копирования документов и данных справочников
  • управление наценками и ценами продажи как централизованно (из центрального офиса), так и независимо на каждом торговом объекте
  • система мультивалютного учета операций, документов и взаиморасчетов с поставщиками
  • анализ продаж в любых разрезах (товары и их группы, поставщики, кассовые места и т.д.) как по всей сети в целом, так и по каждой точке продаж в отдельности
  • анализ динамики продаж во времени (по часам в течение суток, по дням недели, по месяцам и т.д.)
  • автоматизированная система формирования заявок поставщикам, основанная на статистике продаж
  • ведение взаиморасчетов с поставщиками как в целом, так и в разрезе отдельных документов
  • учет отсрочек платежа, предоплат, взятие товаров под реализацию
  • учет производства для отдела кулинарии, пекарни в продуктовом супермаркете:
    • калькуляционные карты на каждое блюдо с хранением истории изменения рецептуры, возможностью задавать альтернативные компоненты и учитывать дополнительные затраты
    • автоматическое производство готовой продукции по результатам продаж за период с возможностью корректировки расхода сырья по факту и автоматическим расчетом себестоимости
  • поддержка современного торгового оборудования (POS-системы, фискальные регистраторы, чекопечатающие весы, сканеры штрих-кодов, принтеры для печати штрих-кодов, чековые принтеры и др.)
  • возможность работы с несколькими чеками одновременно («отложенные» чеки)
  • возможность «разделения» чека с частичной печатью на фискальный регистратор и нефискальный принтер (например, для одновременной торговли алкоголем и прочими товарами на одном рабочем месте кассира)
  • возможность частичного закрытия чека разными формами оплаты (наличный, безналичный расчет, подарочная карта) с выделением суммы доплаты наличными и суммы сдачи
  • возможность закрытия чека разными валютами одновременно (мультивалютная система оплат на кассе)
  • поддержка сложных дисконтных и бонусных систем, в т.ч. именных и накопительных
  • поддержка различных вариантов распределения полномочий между объектами сети - от модели полностью самостоятельных предприятий до модели удаленных торговых точек, осуществляющих только операции продажи с обменом данными в режиме реального времени
  • интеграция с распространенными бухгалтерскими системами: 1С, Акцент и др.

 

Примеры интерфейса кассира (фронт), оператора (бэк-офис)

Предлагаем Вам просмотреть примеры интерфейса рабочего места кассира, оператора, заведующего магазина, внешний вид документов и справочников, примеры отчетов и др. инструменты, иллюстрирующие перечисленные выше возможности программы.

Перейти к просмотру   

Услуги по автоматизации розничной торговли

Компания «Интеллектуальные бизнес-системы» предлагает программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, и предоставляет комплекс услуг по автоматизации магазинов и торговых сетей в Украине — Киеве, Днепре, Харькове, Одессе, Запорожье, Львове и других городах.

Мы предлагаем:

  • бесплатную демонстрацию возможностей системы
  • типовое решение или проектное решение, учитывающее специфические требования заказчика, в т.ч. специальное решение, требующее доработки базового функционала
  • внедрение системы «под ключ» (в т.ч. разработка ТЗ, установка, обучение, ввод в эксплуатацию)

В процессе внедрения система адаптируется под требования каждого заказчика, предлагаются схемы организации бизнес-процессов, обеспечивающие максимальную простоту и эффективность работы. Наша компания дает гарантию на предоставляемые возможности системы и стабильность ее работы.

Техническая поддержка обеспечивается специалистами компании во всех регионах Украины, а также партнерами в Киеве, Днепропетровске, Мариуполе, Донецке. Осуществляется удаленная поддержка через Интернет.

Программа может работать практически с любым торговым и фискальным оборудованием. В связи с постоянным изменением цен и модельного ряда, мы предоставим наиболее актуальные рекомендации по оборудованию на момент принятия Вами решения о покупке программного обеспечения.

Рекомендуемое оборудование (сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы и т.д.) может быть включено в поставку

Система является конфигурируемой, специалисты Заказчика могут самостоятельно изменять внешний вид и функциональность системы с помощью Инструментов разработчика.

 

Стоимость автоматизации магазина, розничной точки

Стоимость решения «IBS Магазин» определяется количеством и составом рабочих мест, а также схемой обмена данными между торговыми точками и центральным офисом (для торговых сетей). Цена минимального пакета ПО для автоматизации одной торговой точки — 1 950 грн.

Также обращаем Ваше внимание, что:

  • презентация проводится бесплатно
  • возможна оплата в рассрочку
  • для розничных сетей предоставляются существенные скидки и бонусы.

После оплаты Вам будут предоставлены все документы, подтверждающие
лицензионность приобретенного программного обеспечения

Подробнее о ценах