Стоимость программного обеспечения для розничной торговли

Варианты приобретения программы «IBS Магазин»

 

Возможны 2 варианта приобретения программы:

  • разовая покупка постоянных лицензий — без ограничения срока действия
  • аренда программы — с ежемесячной оплатой

 

Стоимость автоматизации торгового объекта (супермаркета, розничного магазина)

НаименованиеСтоимость, грн.
ПокупкаАренда/мес
«IBS Магазин Express» — персональная версия
  • лицензия на 1 компьютер
    (с возможностью покупки дополнительных лицензий)
  • установка + индивидуальное обучение
1 950 500
«IBS Магазин Express» — для малого бизнеса
  • лицензия на 2 компьютера
    (с возможностью покупки дополнительных лицензий)
  • установка + индивидуальное обучение
5 800
«IBS Магазин» — для корпоративных клиентов
  • полная адаптация системы под требования Заказчика
  • + 2 месяца бесплатного сопровождения
28 000
Лицензия на дополнительное рабочее место (компьютер) 1 750 250

Если Вам требуется недорогое решение, - рассмотрите
эконом-версию для небольших магазинов — IBS Магазин Express
от 1950 грн!

Эконом-версия — IBS Магазин Express   

Презентация нашего программного решения для автоматизации ритейла производится бесплатно.
Постоянным клиентам и торговым сетям предоставляются существенные скидки и бонусы!

 

Стоимость автоматизации торговой сети

Общая стоимость решения для ритейла «IBS Магазин» определяется количеством торговых объектов в розничной сети, количеством рабочих мест, а также выбранной схемой управленческого учета и обмена данными между торговыми точками и центральным офисом компании-заказчика.

 

Основные возможности

Вся доступная функциональность изначально входит в базовую комплектацию. В любую версию нашего программного обеспечения для магазинов включены все основные модули и возможности:

  • учет товаров и торговли — приход, наценка, ценники, продажа, перемещение, списание, возвраты, инвентаризация...
  • поддержка штрих-кодов, работа с внутренними штрих-кодами
  • ведение справочника калькуляционных карт, учет производства блюд для отдела кулинарии
  • работа с чекопечатающими и обычными весами (подключенными к кассовому месту), фасовка товара
  • скидки, акции, дисконтные, бонусные и подарочные карты
  • печать чеков на фискальный регистратор и(или) на нефискальный принтер
  • учет и контроль движения денежных средств в кассе и на расчетном счете
  • контроль задолженности перед поставщиками
  • постатейный учет доходов и затрат, определение финансовых результатов
  • комплект отчетов, позволяющих эффективно анализировать работу Вашего магазина

 

Аренда программы

Программа предоставляется в аренду на любой срок с помесячной оплатой (предоплата на 1 мес.). В любое время возможен переход на постоянные лицензии. При переходе на постоянные лицензии через 1 год или позднее предоставляется скидка -50% от полной стоимости.

 

Установка, настройка и обучение

В комплекс работ по установке, настройке и сопровождению «IBS Магазин» для компании-заказчика входит:

  • установка и настройка
    • изучение особенностей работы розничной торговой точки
    • согласование схемы ведения управленческого учета
    • согласование и разработка порядка классификации товаров, услуг, поставщиков, документов и другой учитываемой информации (принадлежность к группам, подгруппам, статьям аналитического учета) для возможности получения отчетов в соответствующих разрезах
    • предоставление стандартного перечня требуемых видов отчетов
    • предоставление инструкций по эксплуатации
    • настройка торгового оборудования (при необходимости)
    • установка и настройка программного обеспечения
    • обучение персонала
    • учет пожеланий клиентов в дальнейшем развитии решения
  • 2 месяца бесплатной технической поддержки (для корпоративной версии)
    • консультации по телефону и электронной почте
    • удаленная поддержка через Интернет
    • обновления программного обеспечения, связанные с изменением Законодательства
  • сервисное обслуживание
  • дополнительная предоплаченная техподдержка на любой срок или разовые обращения с почасовой схемой оплаты.