Программное обеспечение для розничной торговли
Варианты приобретения программы «IBS Магазин»
Возможны 2 варианта приобретения программы:
- покупка постоянных лицензий — без ограничения срока действия
- аренда программы — с ежемесячной оплатой
Стоимость программного обеспечения «IBS Магазин»
| Вариант поставки и модель оплаты | Стоимость, грн. |
|---|---|
| IBS Магазин — АРЕНДА (для начала бизнеса, оценки возможностей)
|
850/мес |
| IBS Магазин — СТАРТ (для небольшой точки продаж)
|
2 950 |
| IBS Магазин — СТАРТ+ (для магазина с возможностью расширения до сети)
|
4 950 |
| IBS Магазин — ЭКСПРЕСС (для большинства магазинов и небольших сетей)
|
7 950 |
| IBS Магазин — БИЗНЕС (для крупных объектов и торговых сетей)
|
от 50 000 |
| *Лицензия на дополнительное рабочее место (компьютер) (можно докупить к любой версии, кроме СТАРТ) |
3 950 |
| IBS Мобильный Склад — Приложение для Android™ (для приемки, инвентаризации, переоценки товара с помощью ТСД)
|
3 950 |
Основные возможности
В любую версию нашего программного обеспечения для магазинов входят все основные модули и возможности. Вся доступная функциональность изначально включена в базовую комплектацию. В том числе:
- учет товаров и торговли — приход, наценка, ценники, продажа, перемещение, списание, возвраты, инвентаризация
- поддержка штрих-кодов, работа с внутренними штрих-кодами
- скидки, акции, дисконтные, бонусные и подарочные карты
- печать чеков на фискальный регистратор и/или на нефискальный принтер
- учет и контроль движения денежных средств в кассе и на расчетном счете
- контроль задолженности перед поставщиками
- постатейный учет доходов и затрат, определение финансовых результатов
- комплект отчетов, позволяющих эффективно анализировать работу Вашего магазина
Аренда программы
Программа предоставляется в аренду на любой срок с помесячной оплатой (предоплата на 1 мес.). В любое время возможен переход на постоянные лицензии. При переходе на постоянные лицензии через 1 год или позднее предоставляется скидка -50% от полной стоимости.
Услуги технической поддержки
Техническая поддержка осуществляется удаленно во всех регионах Украины.
В стоимость входит стартовый пакет обучения и технической поддержки. Начало работы в программе проводится с помощью и под контролем наших специалистов.
При необходимости возможна предоплаченная техподдержка на любой срок или разовые обращения с почасовой схемой оплаты (по договору). Устранение ошибок в программе, если они будут обнаружены в процессе эксплуатации, производится по запросу бесплатно.
В услуги технической поддержки входит:
- консультации по использованию — по Email и телефону
- удаленная помощь через интернет
- дополнительное обучение персонала
- настройка дисконтных или бонусных систем скидок
- доработка/разработка простых печатных форм, чеков, ценников (не более 2х в мес.)
- интеграция с бухгалтерскими системами — 1С, Акцент и др.
- интеграция с клиент-банками
Оборудование для автоматизации розничной торговли
Программа «IBS Магазин» может быть установлена на любой современный компьютер (ПК, ноутбук, POS-терминал кассира) и работает практически с любым торговым и фискальным оборудованием. Поддерживаются все распространенные модели фискальных регистраторов, чековые и кухонные принтеры, сканеры штрих-кода, весы, терминалы сбора данных и т.д.
Мы рекомендуем использовать только проверенное временем надежное оборудование, оптимальное по критерию — высокое качество за умеренную цену.
В связи с постоянным изменением цен и модельного ряда, мы предоставим наиболее актуальные рекомендации по оборудованию на момент принятия Вами решения о покупке нашего программного обеспечения «IBS Магазин».
Рекомендуемое оборудование (ПК, сканеры, фискальные регистраторы и т.д.) может быть включено в поставку.
Стоимость автоматизации торговой сети
Общая стоимость решения для ритейла «IBS Магазин» определяется количеством торговых объектов в розничной сети, количеством рабочих мест, а также выбранной схемой управленческого учета и обмена данными между торговыми точками и центральным офисом компании-заказчика.
Установка, настройка и обучение
В стоимость программы для розничной торговли входит комплекс работ по установке, настройке и обучению (удаленно через интернет), в том числе:
- изучение особенностей работы Вашей розничной точки
- согласование схемы ведения управленческого учета
- согласование и разработка порядка классификации товаров, услуг, поставщиков, документов и другой учитываемой информации (принадлежность к группам, подгруппам, статьям аналитического учета) для возможности получения отчетов в соответствующих разрезах
- предоставление стандартного перечня отчетов
- настройка торгового оборудования (при необходимости)
- установка и настройка программного обеспечения
- обучение персонала
- учет пожеланий клиентов в дальнейшем развитии решения