Стоимость программы и услуг по автоматизации розничной торговли

Стоимость автоматизации торгового объекта (супермаркета, розничного магазина)

1. Программное обеспечение

НаименованиеСтоимость, грн.
IBS Магазин (сервер) — все модули и возможности включены
  • приход товаров, переоценка, печать ценников, перемещения, списание, возвраты, инвентаризация...
  • поддержка штрих-кодов, работа с внутренними штрих-кодами
  • ведение справочника калькуляционных карт, учет производства блюд для отдела кулинарии
  • работа с чекопечатающими весами и обычными весами (подключенными к кассовому месту), фасовка товара
  • настройка дисконтной/бонусной системы и др. видов скидок
  • печать чеков на фискальный регистратор и(или) на нефискальный принтер
  • учет и контроль движения денежных средств в кассе и на расчетном счете
  • контроль задолженности перед поставщиками
  • аналитическая система контроля и формирования отчетов
  • готовый комплект отчетов, позволяющих эффективно анализировать работу Вашего магазина
6 500
Лицензия на автоматизированное рабочее место кассира («фронт-офис»)
*количество лицензий определяется заказчиком
1 000*
Лицензия на автоматизированное рабочее место оператора, заведующего, экономиста («бэк-офис»)
*количество лицензий определяется заказчиком
1 000*
ИТОГО ПРОГРАММА ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (1 объект, 2 рабочих места): 8 500

Если Вам требуется недорогое решение, - рассмотрите
эконом-версию для небольших магазинов — IBS Магазин Express
от 5000 грн!

Эконом-версия — IBS Магазин Express   

2. Установка, обучение, сопровождение

НаименованиеСтоимость, грн.
Презентация
  • первоначальная демонстрация возможностей
  • консультации по установке и настройке
  • рекомендации по компьютерному, торговому и фискальному оборудованию
бесплатно
Комплекс работ по установке и настройке программы, обучению и сопровождению (подробней...)
  • изучение особенностей схемы ведения учета на объекте розничной торговли
  • настройка оборудования
  • установка и настройка программного обеспечения
  • адаптация под требования заказчика
  • обучение персонала
  • начало работы в системе с помощью и под контролем наших специалистов
  • 2 месяца бесплатного сопровождения (поддержка по телефону и через интернет с использованием технологии «удаленный рабочий стол»)
6 500
Техподдержка
*По телефону и удаленная помощь через интернет, стартовый максимальный пакет на 2 мес.
2 мес. бесплатно
Консультации
*По Email и телефону, минимальный пакет (срок действия неограничен)
бесплатно
Гарантия
*На работоспособность, предоставляемые возможности и стабильность работы
бесплатно
Почасовая оплата за услуги по установке и настройке программы, обучению
*Вы можете выбрать почасовую оплату вместо заказа комплекса работ
350
Дополнительные услуги
*индивидуальное обучение, настройка обмена данными, расширенная техподдержка
по договору
ИТОГО УСЛУГИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ (1 объект - установка, обучение, техподдержка): 6 500

Презентация нашего программного решения для автоматизации ритейла производится бесплатно.
Постоянным клиентам и торговым сетям предоставляются существенные скидки и бонусы!

 

Стоимость автоматизации торговой сети

Общая стоимость решения для ритейла «IBS Магазин» определяется количеством торговых объектов в розничной сети, количеством рабочих мест, а также выбранной схемой управленческого учета и обмена данными между торговыми точками и центральным офисом компании-заказчика.

 

Порядок оплаты, рассрочка

За программное обеспечение:

  • 50% предоплаты непосредственно перед началом работ
  • 50% после завершения работы (после запуска объекта на нашем программном обеспечении).

За услуги по автоматизации торгового объекта — через 2 месяца после завершения работ (не распространяется на почасовую схему оплаты).

 

Установка, настройка и обучение

В комплекс работ по установке, настройке и сопровождению «IBS Магазин» для компании-заказчика входит:

  • установка и настройка
    • изучение особенностей работы розничной торговой точки
    • согласование схемы ведения управленческого учета
    • согласование и разработка порядка классификации товаров, услуг, поставщиков, документов и другой учитываемой информации (принадлежность к группам, подгруппам, статьям аналитического учета) для возможности получения отчетов в соответствующих разрезах
    • предоставление стандартного перечня требуемых видов отчетов
    • предоставление инструкций по эксплуатации
    • настройка торгового оборудования (при необходимости)
    • установка и настройка программного обеспечения
    • обучение персонала
    • учет пожеланий клиентов в дальнейшем развитии решения
  • 2 месяца бесплатной технической поддержки (максимальный уровень)
    • консультации по телефону и электронной почте
    • удаленная поддержка через Интернет
    • обновления программного обеспечения, связанные с изменением Законодательства
  • сервисное обслуживание.