Стоимость программного обеспечения и услуг по автоматизации аптек

Стоимость автоматизации аптеки (аптечного пункта, склада)

1. Программное обеспечение

НаименованиеСтоимость, грн.
IBS Аптека (сервер) — все модули и возможности включены
  • приход товаров, наценка, контроль наценок, печать ценников, перемещения, списание, возвраты, инвентаризация...
  • импорт-экспорт электронных накладных
  • поддержка штрих-кодов, работа с внутренними штрих-кодами, серийный учет медикаментов
  • поддержка реализации лекарственных средств в различных видах упаковки
  • настройка системы подсказок первостольнику (сопутствующие товары и т.п.)
  • статистический анализ товарооборота, регистрация дефектуры (отказов), автозаказ поставщикам
  • скидки, акции, простые и накопительные дисконтные карты
  • печать чеков на фискальный регистратор и(или) на нефискальный принтер
  • учет и контроль движения денежных средств в кассе и на расчетном счете
  • контроль задолженности перед поставщиками
  • аналитическая система контроля и формирования отчетов
  • готовый комплект отчетов, позволяющих эффективно анализировать работу Вашей аптеки
6 500
Лицензия на автоматизированное рабочее место первостольника («фронт-офис»)
*количество лицензий определяется заказчиком
1 000*
Лицензия на автоматизированное рабочее место заведующего («бэк-офис»)
*количество лицензий определяется заказчиком
1 000*
ИТОГО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ АПТЕКИ (2 рабочих места): 8 500

Если Вам требуется недорогое решение, - рассмотрите
эконом-версию для малого аптечного бизнеса — IBS Аптека Express
от 7000 грн!

Эконом-версия — IBS Аптека Express   

2. Установка, обучение, сопровождение

Презентация
  • первоначальная демонстрация возможностей
  • консультации по установке и настройке
  • рекомендации по компьютерному и фискальному оборудованию
бесплатно
Комплекс работ по установке и настройке программы, обучению и сопровождению (подробней...)
  • изучение особенностей схемы ведения учета в Вашей аптеке
  • настройка оборудования
  • установка и настройка программного обеспечения в аптеке
  • адаптация под требования заказчика
  • обучение персонала
  • начало работы в системе с помощью и под контролем наших специалистов
  • 2 месяца бесплатного сопровождения (поддержка по телефону и через интернет с использованием технологии «удаленный рабочий стол»)
6 500
Техподдержка
*По телефону и удаленная помощь через интернет, стартовый максимальный пакет на 2 мес.
2 мес. бесплатно
Консультации
*По Email и телефону, минимальный пакет (срок действия неограничен)
бесплатно
Гарантия
*На работоспособность, предоставляемые возможности и стабильность работы
бесплатно
Почасовая оплата за услуги по установке и настройке программы, обучению
*Вы можете выбрать почасовую оплату вместо заказа комплекса работ
350
Дополнительные услуги
*индивидуальное обучение, настройка обмена данными, расширенная техподдержка
по договору
ИТОГО УСЛУГИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ АПТЕКИ (1 объект - установка, обучение, техподдержка): 6 500

Презентация нашего программного обеспечения для аптек производится бесплатно.

Постоянным клиентам и аптечным сетям предоставляются существенные скидки и бонусы!

 

Порядок оплаты, рассрочка

За программное обеспечение:

  • 50% предоплаты непосредственно перед началом работ
  • 50% после завершения работы (после запуска аптеки на нашем программном обеспечении).

За установку, настройку и обучение — через 2 месяца после завершения работ (не распространяется на почасовую схему оплаты).

 

Установка, настройка и обучение

В комплекс работ по установке, настройке и сопровождению программного обеспечения «IBS Аптека» для компании-заказчика входит:

  • установка и настройка
    • изучение особенностей работы аптеки (аптечного склада, сети аптек)
    • согласование схемы ведения управленческого учета
    • предоставление стандартного перечня требуемых видов отчетов
    • предоставление инструкций по эксплуатации
    • установка и настройка компьютерного и фискального оборудования (при необходимости)
    • установка и настройка программного обеспечения в аптеках
    • обучение персонала аптек
    • учет пожеланий клиентов в дальнейшем развитии решения
  • 2 месяца бесплатной гарантийной технической поддержки (максимальный уровень)
    • консультации по телефону и электронной почте
    • удаленная поддержка через Интернет
    • обновления программного обеспечения, связанные с изменением Законодательства
  • послегарантийная техническая поддержка на всей территории Украины.