Intellectual Business Systems
+38 (050) 594-76-09
+38 (050) 594-76-10
w
g
IBS Магазин Универсал

Программное обеспечение для магазинов промтоваров

Варианты приобретения программы «IBS Магазин Универсал»

Возможны 2 варианта приобретения программы:

  • покупка постоянных лицензий — без ограничения срока действия
  • аренда программы — с ежемесячной оплатой

Стоимость программного обеспечения «IBS Магазин Универсал»

НаименованиеСтоимость, грн.
ПокупкаАренда / мес
IBS Магазин Универсал — СТАРТ
  • персональная версия
  • лицензия на 1 компьютер*
  • установка + индивидуальное обучение
1 950 600
IBS Магазин Универсал — ЭКСПРЕСС
  • для малого бизнеса
  • лицензия на 2 компьютера*
  • установка + индивидуальное обучение
5 800
IBS Магазин Универсал — БИЗНЕС
  • для корпоративных клиентов
  • полная адаптация системы под требования Заказчика
  • + 2 месяца бесплатного сопровождения
28 000
*Лицензия на дополнительное рабочее место (компьютер)
(можно докупить к любой версии)
1 750 400
IBS Мобильный Склад — Приложение для Android™
(можно купить любое кол-во)
  • Приемка, инвентаризация, переоценка товара с помощью ТСД
  • Лицензия на 1 мобильный терминал сбора данных
  • настройка + индивидуальное обучение
2 000

 

Основные возможности

В любую версию нашего программного обеспечения для магазинов входят все основные модули и возможности. Вся доступная функциональность изначально включена в базовую комплектацию. В том числе:

  • учет товаров и торговли — приход, наценка, ценники, продажа, перемещение, списание, возвраты, инвентаризация...
  • поддержка штрих-кодов, работа с внутренними штрих-кодами
  • скидки, акции, дисконтные, бонусные и подарочные карты
  • печать чеков на фискальный регистратор и/или на нефискальный принтер
  • учет и контроль движения денежных средств в кассе и на расчетном счете
  • контроль задолженности перед поставщиками
  • постатейный учет доходов и затрат, определение финансовых результатов
  • комплект отчетов, позволяющих эффективно анализировать работу Вашего магазина

 

Аренда программы

Программа предоставляется в аренду на любой срок с помесячной оплатой (предоплата на 1 мес.). В любое время возможен переход на постоянные лицензии. При переходе на постоянные лицензии через 1 год или позднее предоставляется скидка -50% от полной стоимости.

 

Услуги технической поддержки

Техническая поддержка осуществляется удаленно во всех регионах Украины.

Возможна предоплаченная техподдержка на любой срок или разовые обращения с почасовой схемой оплаты. Устранение ошибок в программе, если они будут обнаружены в процессе эксплуатации, производится по запросу бесплатно.

В услуги технической поддержки входит:

  • консультации по использованию — по Email и телефону
  • удаленная помощь через интернет
  • дополнительное обучение персонала
  • настройка дисконтных или бонусных систем скидок
  • доработка/разработка простых печатных форм, чеков, ценников (не более 2х в мес.)
  • интеграция с бухгалтерскими системами — 1С, Акцент и др.
  • интеграция с клиент-банками

 

Торговое оборудование для автоматизации магазина

Программа «IBS Магазин Универсал» может быть установлена на любой современный компьютер (ПК, ноутбук, POS-терминал кассира) и работает практически с любым торговым и фискальным оборудованием. Поддерживаются все распространенные модели фискальных регистраторов, чековые и кухонные принтеры, сканеры штрих-кода, весы, терминалы сбора данных и т.д.

Мы рекомендуем использовать только проверенное временем надежное оборудование, оптимальное по критерию — высокое качество за умеренную цену.

В связи с постоянным изменением цен и модельного ряда, мы предоставим наиболее актуальные рекомендации по оборудованию на момент принятия Вами решения о покупке нашего программного обеспечения «IBS Магазин Универсал».

Рекомендуемое оборудование (ПК, сканеры, фискальные регистраторы и т.д.) может быть включено в поставку.

 

Установка программы в магазине и обучение — бесплатно!

В стоимость программы для магазина промтоваров входят услуги по установке и обучение персонала (удаленно через интернет), в том числе:

  • изучение особенностей работы Вашего магазина (торговой точки)
  • рекомендации по разработке порядка классификации товаров (принадлежность к группам, подгруппам) для возможности получения отчетов в соответствующих разрезах
  • предоставление стандартного перечня отчетов
  • помощь в настройке компьютерного и фискального оборудования (удаленно)
  • установка и настройка программного обеспечения «IBS Магазин Универсал»
  • обучение персонала
  • начало работы в системе с помощью и под контролем наших специалистов
  • учет пожеланий клиентов в дальнейшем развитии решения