Программное обеспечение для терминалов сбора данных
Интеграция ТСД с учетными программами
Наше программное обеспечение для терминалов работает с учетными программами:
- «IBS Торговля и Склад» — программа складского учета
 - «IBS Магазин» (все версии) — учетная программа для магазинов
 - «IBS Производство» — программа для учета производства
 - «IBS Аптека» — программа для аптек и аптечных складов
 - 1С, BAS и др. (обмен через XML-файлы)
 
Стоимость программного обеспечения для ТСД
| Наименование | Стоимость, грн. | 
|---|---|
| IBS Мобильный Склад — Приложение для Android™ (можно купить любое кол-во) 
  | 
3 950 | 
| Поддерживаемые учетные программы: (тесная интеграция, онлайн работа с документами) 
  |     
покупаются отдельно | 
Услуги технической поддержки
Техническая поддержка осуществляется удаленно во всех регионах Украины.
В стоимость входит стартовый пакет обучения и технической поддержки. Начало работы в программе проводится с помощью и под контролем наших специалистов.
При необходимости возможна предоплаченная техподдержка на любой срок или разовые обращения с почасовой схемой оплаты (по договору). Устранение ошибок в программе, если они будут обнаружены в процессе эксплуатации, производится по запросу бесплатно.
В услуги технической поддержки входит:
- консультации по использованию — по Email и телефону
 - удаленная помощь через интернет
 - дополнительное обучение персонала
 
Поддерживаемые мобильные устройства
«IBS Мобильный Склад» работает на любом современном мобильном терминале (планшете, смартфоне).
 Минимальные требования для терминала:
- операционная система: Android 4.1 или выше
 - оперативная память: не менее 1 Гб
 
В связи с постоянным изменением цен и модельного ряда, мы предоставим наиболее актуальные рекомендации по выбору устройств на момент принятия Вами решения о покупке нашего программного обеспечения для терминалов сбора данных.
Установка, настройка программы и обучение
В стоимость программы для терминалов входят услуги по настройке и обучение персонала:
- изучение особенностей работы Вашего предприятия
 - согласование порядка классификации, маркировки товаров
 - помощь в настройке мобильных устройств и интеграции с учетными системами
 - установка и настройка вспомогательного программного обеспечения (при необходимости)
 - обучение персонала — менеджеров, операторов
 - начало работы в системе с помощью и под контролем наших специалистов
 - учет пожеланий клиентов в дальнейшем развитии решения