Intellectual Business Systems
+38 (050) 594-76-09
+38 (050) 594-76-10
w
g
IBS Мобильный Склад

Программное обеспечение для терминалов сбора данных

Интеграция ТСД с учетными программами

Наше программное обеспечение для терминалов работает с учетными программами:

  • «IBS Торговля и Склад» — программа складского учета
  • «IBS Магазин» (все версии) — учетная программа для магазинов
  • «IBS Производство» — программа для учета производства
  • «IBS Аптека» — программа для аптек и аптечных складов

Стоимость программного обеспечения для ТСД

НаименованиеСтоимость, грн.
IBS Мобильный Склад — Приложение для Android™
(можно купить любое кол-во)
  • Лицензия на 1 мобильный терминал сбора данных
  • настройка + индивидуальное обучение
2 000
Поддерживаемые учетные программы: покупаются отдельно
Интеграция с другими учетными системами по договору

 

Услуги технической поддержки

Техническая поддержка осуществляется удаленно во всех регионах Украины.

Возможна предоплаченная техподдержка на любой срок или разовые обращения с почасовой схемой оплаты. Устранение ошибок в программе, если они будут обнаружены в процессе эксплуатации, производится по запросу бесплатно.

В услуги технической поддержки входит:

  • консультации по использованию — по Email и телефону
  • удаленная помощь через интернет
  • дополнительное обучение персонала

 

Поддерживаемые мобильные устройства

«IBS Мобильный Склад» работает на любом современном мобильном терминале (планшете, смартфоне).
Минимальные требования для терминала:

  • операционная система: Android 4.1 или выше
  • оперативная память: не менее 1 Гб

В связи с постоянным изменением цен и модельного ряда, мы предоставим наиболее актуальные рекомендации по выбору устройств на момент принятия Вами решения о покупке нашего программного обеспечения для терминалов сбора данных.

 

Установка, настройка программы и обучение — бесплатно!

В стоимость программы для терминалов входят услуги по настройке и обучение персонала:

  • изучение особенностей работы Вашего предприятия
  • согласование порядка классификации, маркировки товаров
  • помощь в настройке мобильных устройств и интеграции с учетными системами
  • установка и настройка вспомогательного программного обеспечения (при необходимости)
  • обучение персонала — менеджеров, операторов
  • начало работы в системе с помощью и под контролем наших специалистов
  • учет пожеланий клиентов в дальнейшем развитии решения