Стоимость программы для учета в аптеке (эконом-вариант)

Варианты приобретения программы «IBS Аптека Express»

 

Возможны 2 варианта приобретения программы:

  • разовая покупка постоянных лицензий — без ограничения срока действия
  • аренда программы — с ежемесячной оплатой

 

Стоимость приобретения или аренды программы для аптеки

НаименованиеСтоимость
Покупка, грн.Аренда, грн/мес
Программа для аптеки — «IBS Аптека Express»
  • лицензии на 2 рабочих места (первостольника и заведующего)
  • многопользовательская сетевая версия

Основные возможности:

  • стартовый справочник медикаментов с заводскими штрих-кодами
  • учет товарооборота аптеки — приход медикаментов, наценка, контроль регулируемых цен, печать ценников, продажа, списание, возвраты
  • поддержка гос. программы возмещения «Доступные лекарства» («Доступні ліки»)
  • инвентаризация аптеки — полная или выборочная
  • автозаказ — импорт прайс-листов поставщиков, анализ товарооборота аптеки, подбор оптимальных предложений, экспорт файлов заявок
  • импорт электронных накладных поставщиков
  • серийный учет медикаментов с отслеживанием сроков реализации
  • автоматическая наценка приходов по заданным настройкам с контролем регулируемых цен
  • информативное рабочее место продавца — информация о препаратах, остатках, ценах и зонах хранения, система подсказок, фиксация отказов
  • реализация лекарственных средств в различных видах упаковки
  • печать чеков на фискальный регистратор и(или) чековый принтер
  • поддержка дисконтных, бонусных и подарочных карт покупателей
  • учет движения денег в кассе и на расчетном счете, контроль взаиморасчетов с поставщиками
  • аналитические бизнес-отчеты, позволяющие эффективно анализировать работу Вашей аптеки
7 000 800
Ввод программы в эксплуатацию (удаленно)
  • установка и настройка программного обеспечения
  • курс обучения персонала (5 часов)
  • начало работы с программой под контролем наших специалистов
Бесплатно Бесплатно
Постоянная техническая поддержка за 1 объект (подробней...)
  • Разовое обращение, консультация (до 15 мин)
  • Почасовая оплата техподдержки (свыше 15 мин)
  • Предоплаченный пакет техподдержки на 1 мес.
  • Предоплаченный пакет техподдержки на 6 мес.
  • Предоплаченный пакет техподдержки на 12 мес.
 
  1. 100 грн
  2. 350 грн/час
  3. 600 грн/мес
  4. 400 грн/мес
  5. 300 грн/мес
Входит в аренду
Лицензия на дополнительное рабочее место первостольника-кассира, заведующего
*количество лицензий определяется заказчиком
1 000* 100*
ИТОГО ПРОГРАММА ДЛЯ ОДНОЙ АПТЕКИ
2 рабочих места, с установкой и обучением:
Покупка:
7 000 грн
Аренда:
800 грн/мес

 

Порядок оплаты

Покупка постоянных лицензий. 50% предоплата + 50% после начала продаж с использованием программы (после установки, настройки, обучения персонала и начала эксплуатации программы в аптеке).

Аренда программы. Программа предоставляется в аренду на любой срок с помесячной оплатой (предоплата на 1 мес.). Техподдержка включена в стоимость аренды. В любое время возможен переход на постоянные лицензии. При переходе на постоянные лицензии через 1 год или позднее предоставляется скидка -50% от стоимости на момент начала аренды.

 

Порядок заказа и проведения работ по установке программы в аптеке

Если Вы заинтересованы в приобретении нашего программного обеспечения для аптек:

  • свяжитесь с нами по любому контактному номеру на сайте
  • Вам предоставят консультации по возможностям программы и требуемому для работы оборудованию
  • при необходимости проводится демонстрация возможностей аптечной программы
  • после принятия решения о покупке, Вы высылаете нам копии своих правоустанавливающих документов
  • мы высылаем вам счет и лицензионный договор в электронном и бумажном виде (по почте)
  • Вами вносится предоплата 50%
  • согласовывается удобное для Вас время установки программы и проведения обучения
  • после установки, настройки, обучения и начала продаж в аптеке — Вами вносятся оставшиеся 50% от стоимости

В стоимость эконом-версии программы для аптеки входят услуги по установке и обучение персонала (удаленно через интернет), в том числе:

  • демонстрация возможностей аптечной программы
  • изучение особенностей работы Вашей аптеки
  • установка и настройка программного обеспечения в аптеке
  • помощь в настройке компьютерного и фискального оборудования (удаленно)
  • предоставление стандартного перечня отчетов
  • обучение персонала аптеки
  • начало работы в программе с помощью и под контролем наших специалистов

 

Услуги технической поддержки

Техническая поддержка осуществляется удаленно во всех регионах Украины.

Возможна предоплаченная техподдержка на любой срок или разовые обращения с почасовой схемой оплаты. Устранение ошибок в программе, если они будут обнаружены в процессе эксплуатации, производится по запросу бесплатно.

ВНИМАНИЕ: Техподдержка включена в стоимость аренды!

В услуги технической поддержки входит:

  • консультации по использованию — по e-mail и телефону
  • удаленная помощь через интернет
  • дополнительное обучение персонала — фармацевтов, провизоров
  • настройка дисконтных или бонусных систем скидок
  • доработка/разработка простых печатных форм, ценников (не более 2х в мес.)
  • интеграция с бухгалтерскими системами — 1С, Акцент и др.
  • интеграция с клиент-банками

 

Торговое оборудование для автоматизации аптеки

Программа может быть установлена на любой современный компьютер (или ноутбук) и работает практически с любым торговым и фискальным оборудованием. Поддерживаются все распространенные модели фискальных регистраторов, принтеры чеков и штрих-кодов, сканеры и т.д.

Мы рекомендуем использовать только проверенное временем надежное оборудование, оптимальное по критерию — высокое качество за умеренную цену.

В связи с постоянным изменением цен и модельного ряда, мы предоставим наиболее актуальные рекомендации по оборудованию на момент принятия Вами решения о покупке программного обеспечения.

Рекомендуемое оборудование (ПК, сканеры, фискальные регистраторы и т.д.) может быть включено в поставку.