Простая программа для кафе

Если Вы ищите удобную и недорогую учетную программу для кафе, бара, кофейни или пекарни, — то мы рады предложить Вам простое эконом-решение.

«IBS Кафе Express» — оптимальная учетная программа для кафе и ресторанов!

Программа для ведения учета и управления небольшим кафе, эконом-версия для Украины — с бесплатной установкой, настройкой и обучением персонала!

 


Примеры интерфейса   

«IBS Кафе Express» — это программа для тех, кто хочет вести автоматизированный учет в кафе, но не готов выложить «круглую» сумму за широко известную и значительно более дорогую и сложную ресторанную систему.

В то же время «IBS Кафе Express» «умеет» гораздо больше многих дешевых программ для учета в кафе и может составить достойную конкуренцию более дорогим аналогам.

Программа предназначена для учета в маленьком кафе, кофейне, булочной, пекарне, бистро, сезонном уличном кафе (летняя площадка) и др. заведениях с относительно небольшим количеством персонала и ассортиментом блюд.

Программа включает рабочие места заведующего и официанта-кассира. Поддерживается любое современное торговое и фискальное оборудование — POS-системы для кафе, сенсорные touch-screen мониторы, фискальные регистраторы, сканеры штрих-кода и др.

Основные возможности — учет приходов сырья, списание порчи-боя, ведение справочника блюд и калькуляционных карт, учет изготовления и реализации блюд, расчет себестоимости (калькуляция) блюд, управление ценами с учетом себестоимости, печать заказов на кухню, печать счетов и чеков для клиентов и многое другое...

«IBS Кафе Express» — это автоматизация учета в кафе быстро и без лишних затрат!

Эконом-версия предназначена для небольших кафе с простыми схемами учета.

Для сетей кафе-ресторанов или крупных заведений с несколькими залами, большим количеством столов и рабочих мест официантов мы рекомендуем программу — «IBS Ресторан»

Что Вы получите?

  • Установленную нашими специалистами и настроенную программу на рабочих местах заведующего и официанта-кассира
  • Заполненные под нашим контролем необходимые для начала работы справочники — товары (ингредиенты, заготовки-полуфабрикаты и готовые блюда), калькуляционные карты, карта зала, прайс-лист и др.
  • Готовый комплект отчетов руководителю — для эффективного анализа работы заведения
  • Обученный работе с программой персонал кафе

Контакты для консультаций и установки по регионам Украины

 

Преимущества программы «IBS Кафе Express»

  • удобный графический интерфейс для максимально простой работы официанта-кассира и быстрого обслуживания клиентов
  • поддержка любого оборудования и POS-систем — возможность работы с сенсорным (touch-screen) и обычным монитором, фискальным регистратором, кухонным принтером и т.п.
  • карта зала со столиками, привязка счета/чека к столику, признак занятости каждого столика
  • подробный справочник товаров с многоуровневой классификацией — по группам (сырье, полуфабрикаты, готовые блюда) и подгруппам (горячие блюда, салаты, десерты и т.д.)
  • точная и простая калькуляция блюд
    • калькуляционные карты на каждое блюдо и полуфабрикат с историей их изменений
    • установка норм расхода ингредиентов, выхода готовых блюд и допустимых отклонений
    • учет дополнительных затрат на изготовление блюд (электроэнергия, вода, зарплата и т.п.)
  • мастер автоматического учета производства блюд по результатам их реализации за период
    • произвольный закрываемый период — ежедневно, раз в неделю и т.п.
    • автоматическое формирование документа Производство — нажатием одной кнопки
    • автоматическое списание сырья и оприходование готовых блюд, реализованных за период
    • автоматический расчет фактической себестоимости блюд по стоимости списанных ингредиентов и дополнительных затрат
  • полный внутренний складской учет остатков и движения сырья, полуфабрикатов и готовых блюд — точная информация на любую дату или период с возможностью быстрой детализации любой цифры
  • гибкое управление ценами продажи — ведение прайс-листа с хранением истории изменения цен по каждому блюду, оперативное проведение переоценок, предоставление скидок по акциям, дисконтным и бонусным картам клиентов
  • получение отчетов о продажах и доходах в любых разрезах — по товарам, группам, клиентам, официантам, по часам, дням, за любые периоды
  • интеграция программы с любыми бухгалтерскими системами — 1С, Акцент и др.

 

Интерфейс официанта, заведующего

Вы можете оценить простоту и удобство интерфейса программы, посмотрев на примеры ее внешнего вида (снимки экрана).

 


См. также:

 

Схема работы кафе

Схема обслуживания клиентов кафе

 

Стоимость эконом-версии программы для кафе

Возможны 2 варианта приобретения программы — покупка постоянных лицензий или помесячная аренда. В базовый пакет входит 2 рабочих места (официанта и заведующего) — с установкой и обучением!

Цена программы для одного кафе (покупка или аренда)

НаименованиеСтоимость, грн.
Покупка постоянной лицензии «IBS Кафе Express»
  • лицензия на 2 рабочих места — официанта и заведующего-экономиста
  • срок действия — без ограничения
  • установка и обучение — включено в стоимость
ПОКУПКА 5 000 грн.
Аренда программы на любой срок
  • 2 рабочих места включено — официанта и заведующего кафе
  • срок аренды — любое кол-во месяцев
  • оплата — ежемесячно (с возможностью выкупа)
  • установка и обучение — включено в стоимость
  • техподдержка — включена в стоимость
АРЕНДА
650 грн/мес.

После оплаты Вам будут предоставлены бумажные документы (по почте), подтверждающие
лицензионность приобретенного программного обеспечения.

Подробнее о ценах   

Ваши новые возможности с программой «IBS Кафе Express»

Учетная программа «IBS Кафе Express» предоставит Вам новые возможности для успешного ведения бизнеса. После установки программы и обучения Вы сможете:

  • вести учет закупок товаров (сырья), списаний порчи-боя, проводить инвентаризацию
    • вести справочник товаров и их классификацию по группам (сырье, полуфабрикаты, готовые блюда) и подгруппам (горячие блюда, салаты, десерты и т.д.)
    • вести справочник поставщиков товаров и сырья
    • оформлять приходы товаров на склад с регистрацией закупочной цены для каждой партии
    • оформлять возвраты товаров поставщику
    • получать полную информацию об остатках и движении любого товара на любой момент времени (баланс по товару)
    • проводить инвентаризацию товаров - сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, с получением результатов об излишках и недостачах в количественном и суммовом выражении
    • оформлять списание товаров в результате порчи, боя и т.п.
    • получать стандартные печатные формы для регистрируемых документов.
  • вести справочник блюд, калькуляционных карт и учет производства
    • вести калькуляционные карты на каждое блюдо и полуфабрикат с историей изменений рецептов
    • учитывать дополнительные затраты на производство блюд - электроэнергия, вода, зарплата и т.д.
    • автоматически создавать документ Производство блюд по результатам их реализации за заданный период — с одновременным списанием сырья, расчетом фактической себестоимости блюд и корректировкой остатков
  • вести учет обслуживания клиентов и реализации блюд
    • управлять ценами продажи — вести прайс-лист с хранением истории изменения цен по каждому товару, блюду
    • вести продажу товаров на автоматизированных рабочих местах официанта-кассира с регистрацией счетов, заказов, чеков в базе данных
    • открывать счета клиентов с привязкой к выбранным столам — добавлять, удалять, изменять количество блюд в счете, объединять и разделять счета клиентов
    • одновременно обслуживать несколько столов, вести несколько открытых счетов клиентов
    • печатать заказы и изменения к ним на принтер на кухне
    • печатать счета клиентов, принимать оплату счетов по безналичному и наличному расчету с учетом скидок по дисконтной или бонусной карте
    • печатать чеки на фискальный регистратор или кухонный принтер (для нефискальных чеков)
    • получать информацию о продажах, выручке, полученных доходах, изменении товарных остатков —
      в разрезе блюд, групп и подгрупп блюд, периодов времени, клиентов и т.д.
  • вести учет денег и взаиморасчеты с поставщиками
    • учитывать движение безналичных средств на своем расчетном счете (приход на расчетный счет, расход с расчетного счета, баланс по расчетному счету)
    • вести информацию о банковских реквизитах поставщиков
    • вести учет движения наличных средств в кассе (приход в кассу, расход из кассы, баланс по кассе)
    • контролировать состояние взаиморасчетов с поставщиками
  • получать и анализировать различные виды отчетности
    • печатать стандартные печатные формы для любых документов
    • формировать, анализировать и печатать бизнес-отчеты для заведующего, владельца заведения

 


См. также:

Основные возможности решений на базе «IBS Управление бизнесом»