Стоимость программы для учета торговли в магазине (эконом-вариант)

Варианты приобретения программы «IBS Магазин Express»

 

Возможны 2 варианта приобретения программы:

  • разовая покупка постоянных лицензий — без ограничения срока действия
  • аренда программы — с ежемесячной оплатой

 

Стоимость приобретения или аренды программного обеспечения

НаименованиеСтоимость
Покупка, грн.Аренда, грн/мес
Программа для торговли — «IBS Магазин Express»
  • лицензии на 2 рабочих места (кассира и оператора)
  • многопользовательская сетевая версия

Основные возможности:

  • учет товаров и торговли — приход, наценка, ценники, продажа, перемещение, списание, возвраты, инвентаризация...
  • поддержка штрих-кодов, работа с внутренними штрих-кодами
  • работа с чекопечатающими и обычными весами (подключенными к кассовому месту), фасовка товара
  • скидки, акции, дисконтные, бонусные и подарочные карты
  • печать чеков на фискальный регистратор и(или) на нефискальный принтер
  • учет и контроль движения денежных средств в кассе и на расчетном счете
  • контроль задолженности перед поставщиками
  • постатейный учет доходов и затрат, определение финансовых результатов
  • комплект отчетов, позволяющих эффективно анализировать работу Вашего магазина
5 000 650
Ввод программы в эксплуатацию (удаленно)
  • установка и настройка программного обеспечения
  • курс обучения персонала (5 часов)
  • начало работы с программой под контролем наших специалистов
Бесплатно Бесплатно
Постоянная техническая поддержка за 1 объект (подробней...)
  • Разовое обращение, консультация (до 15 мин)
  • Почасовая оплата техподдержки (свыше 15 мин)
  • Предоплаченный пакет техподдержки на 1 мес.
  • Предоплаченный пакет техподдержки на 6 мес.
  • Предоплаченный пакет техподдержки на 12 мес.
 
  1. 100 грн
  2. 350 грн/час
  3. 600 грн/мес
  4. 400 грн/мес
  5. 300 грн/мес
Входит в аренду
Лицензия на дополнительное рабочее место продавца-кассира, оператора, экономиста
*количество лицензий определяется заказчиком
1 000* 100*
ИТОГО ПРОГРАММА ДЛЯ ОДНОГО МАГАЗИНА
2 рабочих места, с установкой и обучением:
Покупка:
5 000 грн
Аренда:
650 грн/мес

 

Порядок оплаты

Покупка постоянных лицензий. 100% предоплата. После внесения предоплаты проводится установка, настройка и обучение персонала.

Аренда программы. Программа предоставляется в аренду на любой срок с помесячной оплатой (предоплата на 1 мес.). Техподдержка включена в стоимость аренды. В любое время возможен переход на постоянные лицензии. При переходе на постоянные лицензии через 1 год или позднее предоставляется скидка -50% от стоимости на момент начала аренды.

 

Услуги технической поддержки

Техническая поддержка осуществляется удаленно во всех регионах Украины.

Возможна предоплаченная техподдержка на любой срок или разовые обращения с почасовой схемой оплаты. Устранение ошибок в программе, если они будут обнаружены в процессе эксплуатации, производится по запросу бесплатно.

ВНИМАНИЕ: Техподдержка включена в стоимость аренды!

В услуги технической поддержки входит:

  • консультации по использованию — по Email и телефону
  • удаленная помощь через интернет
  • дополнительное обучение персонала
  • настройка дисконтных или бонусных систем скидок
  • доработка/разработка простых печатных форм, ценников (не более 2х в мес.)
  • интеграция с бухгалтерскими системами — 1С, Акцент и др.
  • интеграция с клиент-банками

 

Торговое оборудование для автоматизации магазина

Программа может быть установлена на любой современный компьютер (ПК, ноутбук, POS-терминал кассира) и работает практически с любым торговым и фискальным оборудованием. Поддерживаются все распространенные модели фискальных регистраторов, чековые и кухонные принтеры, сканеры штрих-кода, весы, терминалы сбора данных и т.д.

Мы рекомендуем использовать только проверенное временем надежное оборудование, оптимальное по критерию — высокое качество за умеренную цену.

В связи с постоянным изменением цен и модельного ряда, мы предоставим наиболее актуальные рекомендации по оборудованию на момент принятия Вами решения о покупке программного обеспечения.

Рекомендуемое оборудование (ПК, сканеры, фискальные регистраторы и т.д.) может быть включено в поставку.

 

Установка программы в магазине и обучение — бесплатно!

В стоимость эконом-версии программы для торговли входят услуги по установке и обучение персонала (удаленно через интернет), в том числе:

  • изучение особенностей работы магазина (торгового объекта)
  • рекомендации по разработке порядка классификации товаров и услуг, поставщиков и другой учитываемой информации (принадлежность к группам, подгруппам) для возможности получения отчетов в соответствующих разрезах
  • предоставление стандартного перечня отчетов
  • предоставление инструкций по эксплуатации
  • помощь в настройке компьютерного и фискального оборудования (удаленно)
  • установка и настройка программного обеспечения
  • обучение персонала
  • начало работы в системе с помощью и под контролем наших специалистов
  • учет пожеланий клиентов в дальнейшем развитии решения